Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сейчас русское лото не продают на почте? а где их купить?

ЛК удален Мыслитель (6763), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Хлопотов Ученик (220) 1 год назад
Пятерочка, Лента, Бристоль, и на Лукойле точно есть, видел билеты там. Ну и приложение, тоже вариант.
Остальные ответы
Чертила Мудрец (13833) 1 год назад
Лучше иди в рулетки играй
Имя Фамилия Гуру (2537) 1 год назад
На кассе в магазинах, ну, в "Пятёрочке" там. Если магазин большой, там может стоять маленькая палатка с лотерейными билетами и продавцом.
Или онлайн.
твой интимный гусь Мыслитель (8585) 1 год назад
В военкомате бесплатно раздают
Spoilerok Высший разум (274252) 1 год назад
Через приложение, онлайн.
Andri . Искусственный Интеллект (116338) 1 год назад
На почте продают, спрашивайте.
Bivshiy Pioner Мудрец (12401) 1 год назад
В торговых центрах, в салонах сотовой связи, и на почте тоже видел!