Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложится жизнь в ближайшие три месяца?!

*Натали* Профи (654), закрыт 4 недели назад
Наталья 06,09,91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5099547) 1 месяц назад
КОРОЛЬ – старик с хрустальным шаром.

Мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность.
Чаще всего эта карта будет указывать на доброжелательного и порядочного мужчину. Он обычно немногословен и проявляет свою доброту не на словах, а на деле. Часто карта указывает на пожилого мужчину, который играет по отношению к вам роль отца (отец, учитель, начальник, покровитель). Однако практика показывает, что есть смысл говорить не столько о его возрасте, сколько о зрелости его убеждений и взглядов, терпимости и мудрости. Образ Мудрого Старца, призывает раскрыть в себе соответствующие черты: мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность. Благоразумие и осторожность. Хороший совет или поддержка доброжелательного человека.
Чувства искренни и глубоки. На первый план выходят дружеские и семейные взаимоотношения. Мир и покой царит в вашей душе. В случае каких-либо проблем обращайтесь за советом к старшему родственнику.
Благоприятна будет деятельность в сфере образования, социальной защиты, медицины. Работа происходит в спокойной атмосфере взаимопонимания. Хорошие взаимоотношения с начальством и вышестоящими организациями.
Финансовое положение стабильно, а инвестиции будут удачны. Благоразумие и неторопливость – вот главная стратегия поведения при возникающих затруднениях.
Остальные ответы
филолог всея Руси Гуру (2720) 2 месяца назад
финансовой подъем. возможно, вы сейчас работаете над каким-то проектом и он наконец-то должен дать свои плоды. может просто трудоголик. стабильность и перспективность. процветание.
вообще король пентаклей может указывать и на доброе влияние обеспеченного мужчины в вашем окружении)
вячеслав вознесенский Мудрец (14361) 2 месяца назад
Освобождение от какой то болезненной привязанности и начало новых отношений. Хм, даже интересн ваше распутье. Но в общем все довольно не плохо, хоть и настрадались уже порядком.
*Натали*Профи (654) 2 месяца назад
Да, все так…
А мужчину этого я знаю уже?
вячеслав вознесенский Мудрец (14361) *Натали*, А мужчину вы знаете этого. Вам определенно поможет полноценный расклад . Могу устроить для вас это. Поверьте много полезного почерпнете из этого.
Олег Л. Высший разум (453064) 2 месяца назад
Только сами себя не вгоняйте в ступор
*Натали*Профи (654) 2 месяца назад
Беспонтовые у Вас ответы
Олег Л. Высший разум (453064) *Натали*, не шаблонные
svetik klushina Ученик (190) 2 месяца назад
1 месяц. Скоро будут проблемы, связанные с партнёром. Но при этом вы получите ценный совет. Если всё пройдёт нормально, то отношения могут стать достаточно крепкими. Кроме того может быть достаточно крепкое финансовое положение. Но при этом коллеги ненадёжные. Стоит быть на чеку.
Будут также достаточно приятные разговоры и встречи. Будет достаточно непростая ситуация, но её получится решить удовлетворительно.
Ближе к концу будут неожиданные встречи, гости, стабильность, надёжность.

2 месяц. В жизни будет досада, слёзы. Кроме того, будет какая-то очень важная, даже судьбоносная встреча. Как она пройдёт пока не совсем понятно. В жизни будет кто-то не самый приятный. Будут не самые приятные перемены, разочарование. Даже к концу возможны потери, эмоциональные беспокойства. Что-то может пойти на по плану.

3 месяц. Будут приятные новости. Конечно не обойдётся без хлопот, но они будут мелкими. Вижу некого мужчину. Возможно, он связан с работой или друг. Ближе к середине месяца будут слёзы, даже отчаянье. Возможна, смерть кого-то ну или болезнь. Либо же болезненный разрыв отношений. По сути придётся балансировать и быть очень аккуратной, не гнаться вперёд. Всё это будет большим опытом.

У вас ведь есть ребёнок, так? Эти два месяца могут быть связаны с ребёнком. На самом деле эти последние два месяца не просто так такие вот....жуткие. Кто-то вам мстит. Надо бы почиститься.