Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что более перспективное нейросети или распознавание образов ?

Get_it Профи (621), закрыт 2 недели назад
Знаю что нейросети это просто фантастика и они не могут гарантировать вам качественную работу, так как мала надёжность результата, как её не учи. Поэтому чуть меня смущает нейронки в плане своего хайпа. Так вопрос в чем что лучше будет конкурировать специалист в нейронках или в распознавание образов?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (412981) 1 месяц назад
Про какую "надёжность результата" разговор. любое решение подразумевает его вероятность. Хотя бы потому, что принимается в условиях неполных знаний. "Распознавание образов" тоже имеет свой % ошибки, н-р в сравнением отпечатков пальцев при неполном, нечётком отпечатке. (В условиях недостаточной облачности.... примеры добавь самостоятельно)
ИНС не хайп. Просто в определённое времени решили назвать общий метод решения задач. И они совсем НЕ фантастика. Ещё недавно, люди защищали научные степени по темам, в которых сегодня многие студенты с Пайтоном наперевес получают такой же результат. "Наука в массы"!
1 2Ученик (245) 1 месяц назад
Что в политике, что тут ку ку
Остальные ответы
Leviathan Просветленный (38191) 1 месяц назад
Нейросети - всего лишь один из видов машинного обучения.

Как думаешь, что лучше - целая область машинного обучения, или узкоспециализированная сфера "распознавания образов", хз вообще что это.
Андрей Высший разум (227123) 1 месяц назад
Распознавание образов - очень частный случай использования нейронных сетей. "Специалист по распознаванию образов" звучит примерно так же, как "специалист по закручиванию болтов М12".
1 2Ученик (245) 1 месяц назад
Распознавание образов - очень общий
Давно наблюдаю, у тебя ку ку
leon melesh Оракул (57562) 1 месяц назад
1. распознавание через некоторое время достигнет совершенно высокого уровня. скачка развития не предвидят. работа обязат будет.
2. нейронные вопросы пока далеки от нащупывания магистрального пути развития.
3. сам сопоставь.
4. это как в авиации... сегодня никаких открытий в авиации не предвидится.самолеты можно сказать само совершенство.
есть большие вопросы по двигателям. но не по планеру.
1 2Ученик (245) 1 месяц назад
Что в политике, что тут ку ку
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4722) 1 месяц назад
нейросети - это скорее технология, а распознавание образов - задача...
Для распознавания образов можно применять различные технологии, в том числе и используя нейросеть. А с помощью нейросети можно решать различные задачи, в том числе и распознавания образов...
1 2Ученик (245) 1 месяц назад
Что в политике, что тут ку ку
Максим Искусственный Интеллект (175608) 1 месяц назад
Распознавание образов это задача, а нейросети это один из методов реализации ИИ для различных задач. В том числе для задач распознавания образов. Поэтому я не очень понял, что ты имел в виду. Это всё равно что спросить, что лучше - гвозди или молоток. Да, действительно, нейронные сети имеют множество недостатков и проблем, но в то же время в некоторых задачах они показывают хорошие результаты там, где обычные алгоритмы иногда не справляются, либо их применение затруднено.
1 2Ученик (245) 1 месяц назад
Что в политике, что тут ку ку
Максим Искусственный Интеллект (175608) 1 2, чё? Чё флудишь? На проекте должен быть порядок, а ты устроил срач.