
Мужчина,ты себя и семью обеспечиваешь?Довольна твоя семья мат.обеспечением или клюют тебя,что маловато будет?))

Белка Искусственный Интеллект (123922), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (135867) 4 месяца назад
Она тоже работает. Мой заработок в семью: квартплата, коммуналка, еда, бензин. Пенсия и побочные доходы на пенсию и обязательные платежи: страховка, налоги, отпуск с отдыхом, врачи))) И баловать иногда тоже надо)))
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Просветленный (32856) 4 месяца назад
в реале--чесна распичатал это
Lissy BoscoОракул (65879) 4 месяца назад
Ниже читай...уже свадьбу Вам готовим
большой аргентинский Скот Просветленный (32856) Lissy Bosco, а мае мнения вы хоть спрасили?
Сomputer Player Мудрец (11838) 4 месяца назад
я не заводил семью потому что с такой зарплатой с этим государством врятли семью заведешь
А ты кто такой Оракул (74579) 4 месяца назад
Клюют... Но мы совместно от дятлов оберегаемся))
ЖенёкГуру (2953) 4 месяца назад
с любовницей?)
А ты кто такой Оракул (74579) Женёк, Та не... я ж честный))
Виталлолом81 Оракул (61857) 4 месяца назад
Хм... Я из-за этого и развелся... Чем больше денег даешь, тем больше ей/жене/дЖенщине надо...
Женёк Гуру (2953) 4 месяца назад
ах ты противная, решила по больному ударить))
Белка Искусственный Интеллект (123922) 4 месяца назад
Мне самой больно
Женёк Гуру (2953) Белка , ))) да ты еще и остроумная)))
Lissy Bosco Оракул (65879) 4 месяца назад
Готовь фату, платье..бокалы...будем свадьбу твою со Скотом отмечать!))
А я даже всплакну за Ваше счастье...он же мне почти бывший!))
Не каждый день почти бывших женишь)
Белка Искусственный Интеллект (123922) 4 месяца назад
А моего куда девать?))Ты что ревнуешь?)))
Lissy Bosco Оракул (65879) Белка , не))) ...твоего в отпуск давай отправим в Турцию на месяц!))
Саша Т Мудрец (12335) 4 месяца назад
это мое личное дело-это никого не касается
Нет имени Искусственный Интеллект (114159) 4 месяца назад
Все довольны, кроме меня)
Белка Искусственный Интеллект (123922) 4 месяца назад
Привет! Ты чем недоволен,Валерка?
Нет имени Искусственный Интеллект (114159) Белка , Света привет, почти всем доволен, но маленько не хватает))
Неизвестно Искусственный Интеллект (405323) 4 месяца назад
Мне хватает)) остальные на работу впервые и с песней))
Тишину поймали!!!! Искусственный Интеллект (115165) 4 месяца назад
а вы собственно с какой целью интересуетесь????
Белка Искусственный Интеллект (123922) 4 месяца назад
А с какой тут все вопросы задают?
Тишину поймали!!!!Искусственный Интеллект (115165) 4 месяца назад
понятия не имею,у меня не на столько воображение развито......
Белка Искусственный Интеллект (123922) Безликий, вот и я не хочу голову ломать "зачем?".Возник вопрос -спросила..
Уникум - Индивидуум Оракул (87890) 4 месяца назад
всем клювакам дал на первоначальный взнос... далее пусть локти сами себе клюют.
рада Мудрец (10406) 4 месяца назад
У нас с Ромка не работает. Помогает иногда мне по работе, со мной ездит.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159119) 4 месяца назад
Клюют везде,где есть хоть одна представительница женского пола...
Гладиатор Гуру (4851) 4 месяца назад
Клюют.... Но на водку хватает )))
рвсн Мыслитель (6390) 4 месяца назад
как только клюв раскроет - за клюв и за дверь
И так всё на мне держится.