Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заработок на трейдинге, как легализовать?

Даниил Уточкин Профи (745), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Я зарабатываю на продаже скинов CS:GO (перепродажа в steam). Хочу легализовать свой доход – как правильно это сделать?
Как все настроить и какой вариант легализации мне стоит выбрать? (ИП, самозанятый или просто НДФЛ)?
Поскольку непосредственно со Steam вывести деньги нельзя,я торгую на steam скинами CS:GO, пользуюсь услугами сторонних сервисов ( market.csgo.com , dmarket.com , bitskins.com и т.д. так же и криптовалютой).
Если я открою ИП — УСН 6% «доходы» — в данном варианте буду платить 6% со своего дохода который придёт на расчётный счёт правильно? .
Как правильно открыть ип?
И будут ли какие проблемы если мне ежедневно на расчётный счёт будет приходить 50.000р и более?

И тоже самое хотелось бы узнать и о трейдинге в криптовалюте.
Лучший ответ
виктор оспов Профи (721) 1 месяц назад
Рекомендую ИП, платить налог будете 13% можете заниматься хоть криптой, скинами, хоть акциями просто при регистрации укажите торговля на бирже и все.
Остальные ответы
Berta Знаток (339) 1 месяц назад
Занимаюсь трейдингом криптовалют. Еженедельно вывожу через P2P хорошие суммы на свою банковскую карту, при этом не открывая никакие ИП и тд. С налоговой проблем нет. 50 000 руб в день это небольшая сумма. Кстати веду свой телеграм канал. О всех своих сделках (что покупаю и продаю) пишу туда. Поэтому добро пожаловать https://t.me/bcrypta