Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оплата виртуальной картой QIWI

Аня Самотеева Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Я собираюсь пойди в магазин одежды с виртуальной картой QIWI. Мне будет достаточно статуса "Основной", чтобы сделать бесконтактную оплату, или придётся повысить статус до "Профессионального"?
Лучший ответ
ZUMM4IKK Гуру (4729) 2 месяца назад
Основной вроде как достаточно, точно не знаю
Остальные ответы
Сергей Иванов Мастер (1394) 2 месяца назад
Без понятия, как ты будешь оплачивать? Гугл пей же в России запретили?
Аня СамотееваУченик (117) 2 месяца назад
Самсунг Пей. Я уже в продуктовых как Пятёрочка расплачивалась. Поддержка киви кстати уже сказала, что основного статуса достаточно