Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка при установке Armoury Crate/Aura Creator

Виктор Боровков Профи (762), закрыт 1 месяц назад
Появляется ошибка 200 (всё на скриншоте). Винда 10 ориг, началось после обновления программы (Версия от сентября 2022). Ноутбук GA401QC
Дополнен 2 месяца назад
Проблема была решена. Обновил систему до последней версии.
Лучший ответ
xa xa Ученик (78) 2 месяца назад
пользовался win 10 tweaker?
Виктор БоровковПрофи (762) 2 месяца назад
нет
xa xa Ученик (78) Виктор Боровков, переустанавливай винду
Остальные ответы
adam baranov Знаток (295) 1 месяц назад
Наверно с системой что то или с Armoury Crate
Вячеслав Воробьев Ученик (140) 1 месяц назад
как решил проблему? Если можно подробно объясните пожалуйста
Виктор БоровковПрофи (762) 1 месяц назад
Обновил ОС через центр обновлений, а также почистил временные файлы и очистил все остаточные от Armoury Crate перед переустановкой.
Виктор БоровковПрофи (762) 1 месяц назад
И качай именно для своего ПК. Например, у меня на ноуте есть спец. кнопка. Когда решал эту проблему, то после нажатия на спец. клавишу выходило окно, которое перебрасывало на офиц. сайт. Там для установки предлагали Armoury Crate с версией для моего пк