Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по вчерашнему антипатриотическому концерту в Москве: Почему 100 тыс урапатриотам не раздали повестки прям там?

Приговор Безумцев Просветленный (28076), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38398) 2 месяца назад
там согнали бюджетников и студентов, там некого призывать
Приговор БезумцевПросветленный (28076) 2 месяца назад
Всем прекрасно раздают повестки. И этим почему-то нет. Мне не понятно почему. Отсюда и вопрос.
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38398) эта массовка нужна была для показухи, что типа люди рады данному событию их же будут присылать если массовка понадобится снова а вот на митингах против войны повестки раздают, да на границах с другими странами раздают тем, кто хочет уйти от этого безумства то есть эту массовку "наказывать" не за что в отличие от других ну и студентов сказали не будут трогать
Остальные ответы
Katherine Pierce Оракул (56526) 2 месяца назад
потому что я так захотел. моя воля закон для москвы
Г-н Келюс Оракул (60321) 2 месяца назад
А разве несогласие является поводом для призыва? Скорее наоборот. Несогласный ненадежен - может обмануть, предать.
Приговор БезумцевПросветленный (28076) 2 месяца назад
У данных граждан появилась реальная возможность отстоять свою позицию. Почему этой возможностью не воспользовались?
Приговор БезумцевПросветленный (28076) 2 месяца назад
Не воспользовались прямо там, пока они не передумали.
Г-н Келюс Оракул (60321) Придти на концерт по вашему значит записаться в армию? Это подло.
Доктор МАМОНТ Оракул (80551) 2 месяца назад
Встречный вопрос:А кто потом придёт на следующий концерт?Какие нибудь бабульки.Мдя,картина будет в стиле и смех и грех.
Приговор БезумцевПросветленный (28076) 2 месяца назад
Девушки. Не?
Приговор БезумцевПросветленный (28076) 2 месяца назад
Может дети?
Доктор МАМОНТ Оракул (80551) Приговор Безумцев, Ну да,тоже верно.
Хатуль Мадан Просветленный (33973) 2 месяца назад
Не время ещё, товарищ. Это будет позже.