Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я завишу от мнения людей или что?

пользователь на Бали Профи (520), закрыт 2 месяца назад
Много знакомых говорят, что я внешностью не вышла. Комплименты уже считаю шуткой или просто не воспринимаю всерьёз
Дополнен 2 месяца назад
Поменять окружение не помешало бы конечно
Лучший ответ
сырьевой придаток запада Мыслитель (6109) 2 месяца назад
Солнце светит и растет трава, остальное это ерунда.
Остальные ответы
Kaban volоsatui Просветленный (37712) 2 месяца назад
В газетах, с афиш, пешком и в колясках — врали повсюду, врали с неистовством, превосходящим пределы вообразимого, границы смешного и абсурдного. Врали все. Врали наперегонки — кто хлеще. Скоро в городе не осталось правды.

Луи-Фердинанд Селин, "Путешествие на край ночи"
Ольга Мыслитель (5487) 2 месяца назад
Вы меня, конечно, извините, но что это за знакомые такие?
пользователь на БалиПрофи (520) 2 месяца назад
Друзья, друзья друзей
Ольга Мыслитель (5487) пользователь на Бали, И почему их мнение так значимо для Вас?
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55811) 2 месяца назад
Пришлите их подальше. Они ведут себя грубо.
Anna Belolobova Гуру (3370) 2 месяца назад
Что ты, солнце. Если человек испытывает к тебе даже не любовь а просто симпатию он никогда не скажет тебе что ты некрасива.
Не скажет, потому что ты будешь симпатична в его/её глазах. Правда.

Такой человек может намекнуть, что у тебя лишний вес или что тебе лучше носить одежду в другом стиле, что эта блузка тебе не подходит. Но никогда так "ты безнадежна, даже и не пытайся" .

Потому что если ты попытаешься и вложишь достаточно труда усилий и иногда денег то ты будешь выглядеть на все 5+.

В том что у нас нет этого времени усилий и денег. Так все красивые в теории.

Отвечай тем же, кто сказал что твоя внешность не особенно скажи "мы, страшненькие всегда тусуемся вместе" и дружески хлопни по плечу.;)

Забей. И , да, общайся с теми кто тебя ценит. Удачи!
Владимир᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (14265) 2 месяца назад
Полная независимость от чужого мнения мне кажется является признаком психического не здоровья здесь такая же ситуация как и в случае отсутствия страха смерти, потому что нормальный человек зависит от чужого мнения потому что ему не безразлично то как к нему относятся окружающие это своего рода инстинкт выживания который толкает нас быть ближе к другим людям,а чтоб это сделать необходимо нравиться окружающим поэтому нам не безразлично чужое мнение,оно очень сильно осложняет жизнь порой психологически сильно изматывает но реакция на чужое мнение это наша неотлемлемая часть личности которая помогает нам социализироваться и не быть животными.
Евгения Михайловна Мастер (1294) 2 месяца назад
Ну, если вы думаете менять окружение, а не внешность, то нет. А если наоборот, то да.
slh Просветленный (41254) 2 месяца назад
Пытаешься на доктора перевалить?
VeroVrs Ученик (19) 2 месяца назад
ну,это нормальная реакция, когда постоянно слышишь оскорбления в свой адрес
Кристина Леденцова Мастер (1158) 2 месяца назад
Нацепи парик, накрасься, тоналкой намажься и тд и тп. Вообще по другому выглядеть будешь.
Косметика творит чудеса и одежда
Amitayus Мастер (1224) 2 месяца назад
Ты вышла они пусть идут
Нравится быть жертвой?
Это плохая позиция
Хорошая позиция просто быть
Ты прекрасна я знаю точно
zalina hamukova Профи (899) 2 месяца назад
А может это ваши знакомые не вышли моськой.....где на вас можно хм..на не "красивую" посмотреть?и,если можно на ваших приятелей на небесных красот не писанной красоты........
Дмитрий Проценко Профи (833) 2 месяца назад
Думаю если ты не воспринимаешь комплименты и то что тебе говорят окружающие - то скорее наоборот тебе всё равно что они скажут
DrugDealer Искусственный Интеллект (105212) 2 месяца назад
каждый раз будешь окружение менять??? вот не п о х ли тебе, кто и что говорит. никому ничего не доказывай, живи как считаешь правильным, жизнь твоя, ты же не для людей живёшь. идут они в хобот ツ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2157722) 2 месяца назад
Ты всегда для себя лучшая и самая красивая! Вот из этого и исходи! И поменьше слушай других! Удачи тебе!
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) 2 месяца назад
В тайланде с детства делают пластику лица чтоб выглядеть по европейски,у вас все есть с рождения! Макияж красивый и доброе сердце творят чудеса.
Окружение? Вы к ним кушать не ходите,отпустите с миром.
Одежда. Можно одеваться дорого и быть падалью смердящей.
Берегите себя.
Какой-То . Ученик (171) 2 месяца назад
Надо немного, поднять самооценку
Джон Дед Искусственный Интеллект (437914) 2 месяца назад
какая то вы?? ..вроде в возрасте не дело ..??не знаю всё спорно--но одно знаю чётко и ясно--Храмы же открыты--там всегда Батюшка есть....пообщайтесь...
пользователь на БалиПрофи (520) 2 месяца назад
Не понимаю