Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы стесняетесь требовать Жалобную книгу?

Клиент Гастронома Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Крюкова Мудрец (10831) 12 лет назад
Нет!
Может, в юности, при СССР еще.
Остальные ответы
Alis0ngik Гуру (4514) 12 лет назад
Зачем? Нервы же не восстанавливаются.
Светлана Думанская Мастер (1604) 12 лет назад
нет. правда никто ее не читает. козлы
_Little lady_ Знаток (448) 12 лет назад
Нет ...этого ненадо стесняться ...Вот из-за таких стеснительных, хамы продолжают работать ...
Смело требуйте жалобную книгу ...:Р
Мария Мастер (2392) 12 лет назад
Нет. Правда, это было один раз и почти год назад. Просмотрела предыдущие страницы, а там одни благодарности! Причём последняя, как сейчас помню, была за конец июня, а я свою кляузу писала в первых числах этого месяца. Перестарались.