
Почему молодости изменяешь даже тому, кого любишь?

Оксана Мастер (2037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Не откладывай на завтра.. . и так далее.
Остальные ответы
Базилио Мыслитель (6015) 12 лет назад
Причем часто сам с собой.. . левою рукой...
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Не надо обобщать... .
В молодости реакция на все, что шевелится.. . Потом притупляется...
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
ЛЮБО-ПЫТСВО не искоренишь.
Котёнок лейтенанта Шмидта Мудрец (11920) 12 лет назад
один из самх тупых способов самоутверждения + тупо интерес
Шуршелло Просветленный (45278) 12 лет назад
пьем все что горит, имеем все что движется.