Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что в советских поездах пассажирам было запрещено возить с собой лом? Т.е просто не пускали в вагон с ломом

Валентин Подушкин Просветленный (20106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127671) 1 месяц назад
знали, что против лома нет приёма, и жутко боялись, за унитаз и за жд катастрофу
Остальные ответы
Isabella Stormbird Высший разум (274481) 1 месяц назад
А сейчас пускают, что-ли?
Валентин ПодушкинПросветленный (20106) 1 месяц назад
да. сейчас в туалетах нет сквозной дырки из унитаза на шпалы
Валентин Подушкин, в некоторых поездах дальнего следования есть туалеты с "дырками"
николай автушко Просветленный (36439) 1 месяц назад
Аха!.... Но только зимой!...
Было запрещено в туалете замёрзшее очко пробивать принесённым с собой ломом...
Ну, это как в ресторане,.. запрещалось распивать принесённые с собою напитки...)))
Валентин ПодушкинПросветленный (20106) 1 месяц назад
это для избежания случайного отпускания лома приипробивании очка и его падения между шпалами перпендикулярно полу поезда?
Альвина Сафарян Оракул (50939) 1 месяц назад
И в самолёты не пускали тоже .
Валентин ПодушкинПросветленный (20106) 1 месяц назад
а в самолёты почему? В самолёты я точно знаю не пускали с барабанами, нельзя было перевозить барабаны
Vitali Виталий Просветленный (39298) 1 месяц назад
Я как-то целую штангу вез, правда, запакованную в ящики. И без оплаты за багаж
dvd myqip Мудрец (17580) 1 месяц назад
С ядерной ракетой можно было
Федор Новиков Искусственный Интеллект (287056) 1 месяц назад
Не было такого запрета. Тогда интернета не было и дебилы не могли так массово обмениваться бредом
Валентин ПодушкинПросветленный (20106) 1 месяц назад
а что здесь дебильного, в этом вопросе? Это нормальное рассуждение граждан, о своей безопасности, люди хотят знать, что случится, если какой-нибудь сумасшедший бросил лом в унитаз на полном ходу, люди беспокоятся за свою жизнь и это нормально
Федор Новиков Искусственный Интеллект (287056) Валентин Подушкин, если бросит - будет громко и повредит туалет. Больше ущерб от срывания стоп-крана
Тамерлан Искусственный Интеллект (904078) 1 месяц назад
Ага, боялись, что на ходу поезда в унитаз туалета спустят.
Валентин ПодушкинПросветленный (20106) 1 месяц назад
а что, этого не нужно было бояться? Лом не деревянная палочка, он не сломается моментально, если попадёт между бетонными шпалами перпендикулярно движению поезду
buryak Мастер (1633) 1 месяц назад
да только с кувалдой
буч 007 Оракул (61733) 1 месяц назад
Я 40 лет (из своих 68) прожила в СССР и что-то не помню, чтобы кто-нибудь с ломом заходил в вагон, а его не пустили.. Ехали люди с лыжами, в дизелях возили длинные (метра по 3) деревянные рейки, оконные карнизы в упаковке, - всех пускали. Думаю, что и с ломом бы пустили, но ни разу никто на моих глазах не попытался как-то... И что это вам взбрело в голову? Тогда вообще люди ничего не боялись, ездить можно было без паспорта хоть через весь СССР. Я гостила у родителей в Крыму и забыла там свой паспорт, приехав домой (в Беларусь) я его хватилась только месяцев через 8, не нашла - пошла в милицию и написала заявление на новый паспорт. Правда, пришлось заплатить копеечный штраф 5 руб., но примерно через неделю получила новый. А старый,(советский!) до сих пор храню - он ведь нашелся во время другой поездки к родителям, через год.
* Знаток (354) 1 месяц назад
Можно было, но только в чехле для весла.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148179) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос:
Если имеется ввиду хозяйственно садоводческий инструмент,то впервые слышу(читаю) от вас )
Если имеете ввиду металлолом,то не имею инфу об этом.