Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давно ли вы видели вывеску "Гастроном" на магазине?

Екатерина Зуберман Оракул (52503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Это просто Я... Мудрец (10442) 12 лет назад
Да вот, давеча проходила мимо. А что, ностальгия замучила?
Екатерина ЗуберманОракул (52503) 12 лет назад
да, есть немного::))
Остальные ответы
алекс вуд Мастер (1820) 12 лет назад
)))))))))))))))сегодня))))))))))))
добряк Гуру (3970) 12 лет назад
очень давно-в детстве
Ольга Павлова Гуру (4492) 12 лет назад
Вообще никогда не видела . Вижу знакомые Рамстор и 7-ой контенент . А остальные и не выговоришь .