Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оставить товар по акции за 0руб,а вернуть второй за 10000руб в чеке можно?

ВАС ИС ДАС Мудрец (11470), закрыт 3 недели назад
При этом это не дарение,так как усдовие акции покупка даух товаров.При этом товара за 0руб продавец не пробивает в чеке.И требует не частичный возрат а полный ,так как акция у них и условие что при возврате товара ,подарок тоже должен вернуть-но это противоречит закону.
Лучший ответ
Зебра Мудрец (10525) 2 месяца назад
Взяв товар по акции, ты согласился на особые условия. Так что всё законно, придется возвращать оба товара.
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (137222) 2 месяца назад
эти понты ты потом ФНС расскажешь.
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4724) 2 месяца назад
это все равно что купить ботинки со шнурками, а потом пытаться вернуть их без шнурков...
ВАС ИС ДАСМудрец (11470) 2 месяца назад
Нет это две разные позиции и товара,вы ребенок видимо
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4724) ВАС ИС ДАС, вам старым мудрецам виднее :) Шнурки можно также рассматривать как отдельный товар, но в чеке на покупку ботинок со шнурками он не фигурирует...