Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что в Египте нашли Восьмигранник Малевича ?

Иван Иванов Ученик (12), закрыт 12 лет назад
Правда ли, что в Египте нашли Восьмигранник Малевича ?
Лучший ответ
Lya-Lya Мастер (2489) 12 лет назад
да... как знаток искусства открыто заявляю: ПРАВДА!
Остальные ответы
Ну и что? Мудрец (14859) 12 лет назад
И тоже чёрный как квадрат?
Владик Владик Просветленный (24281) 12 лет назад
Да, и Хеопса с компьютером. Он строил, сцукко, пирамиды не просто так.
анатолий забродин Просветленный (22516) 12 лет назад
разве восьмигранник евреи не украли бкжав из египта?
Клиент Гастронома Ученик (165) 12 лет назад
Если замалчивают, то давайте подадим жалобу в Страсбург!
pron55 Профи (602) 12 лет назад
Он даже квадрат не смог правильно нарисовать (только прямоугольник) .
А 8 угольник для этого полоумного вообще запредельно.