Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет за перевозку сигарет несовершенно летнему в самолете?

максим Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Мне 17, скоро лечу из России в Брюссель через Марокко, друг попросил привезти ему блок сигарет. Могу ли я их перевозить и какое наказание будет если поймают? (Лечу один)
Лучший ответ
Виха Знаток (389) 2 месяца назад
Посмотри правила перевозки грузов страны через которую собираешься проехать-пролететь-пройти таможню.И есть ли запрет на этот товар.Лучше проверять до а не после.
максимУченик (106) 2 месяца назад
Блок сигарет перевозить можно, но с 18 и хотелось бы узнать что будет если нет 18
максим, заберут
Остальные ответы
Иван Жуков Ученик (28) 2 месяца назад
Так границы закрыты, но а во первых, что у них сигарет нет?
максимУченик (106) 2 месяца назад
те что нужны там не продаются
Heinie Fox Ученик (104) максим, курить бросай
Яна ....Оракул (67630) 2 месяца назад
Где закрыты границы?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258596) 2 месяца назад
Лицам, не достигшим определенного возраста,(от 20-ти лет и старше) категорически запрещен провоз сигарет как в ручной клади, так и в багажном отсеке. Чтобы избежать штрафа, за несколько дней до перелета рекомендуется изучить нормы по транспортировке табачных изделий у конкретного перевозчика. Нельзя иначе изъятие и штраф в лучшем случае.По этому не стоит так рисковать
максимУченик (106) 2 месяца назад
Пытался найти что будет, не нашел
максим Ученик (106) точнее не нашел что будет несовершеннолетнему за перевозку сигарет
Денис, Боталов Просветленный (28476) 2 месяца назад
Открой ук рф и ук мороко. Найди статью контрабанда.
Срок и стоимость штрафа.
максимУченик (106) 2 месяца назад
Пытался найти, не нашел, узнал только сколько можно перевозить, до 200 сигарет (блок)
Rii Gii Знаток (330) 2 месяца назад
Если сигареты не запрещены на территории страны в которую ты едешь то ничего, они тебе не родители чтоб следить куришь ты или нет
Сергей Павлов Мастер (1305) 2 месяца назад
Если несовершеннолетний, то грозит административная ответственность, другими словами крупный штраф и изъятие сигарет.
максимУченик (106) 2 месяца назад
Спасибо
Heinie Fox Ученик (104) 2 месяца назад
Ничего главное не доставай их
Никита ПесковЗнаток (268) 2 месяца назад
Гений, как ты через таможню будешь проходить?
Яна .... Оракул (67630) Никита Песков, а Вы полагаете, что при личном досмотре( таможня не при чем) выворачивают все вещи? Да и багаж уже сдаст к этому моменту.
Рустам Сафин Гуру (3892) 2 месяца назад
Скажите другу я отказываюсь перевозить сигареты, мне не нужны проблемы с законом.
Всё - до поры, до времени! Оракул (85483) 2 месяца назад
таких НЕУЧЕЙ не выпускают из страны!
заставляют учить русский!
Имя Фамилия Мастер (2285) 2 месяца назад
Может с кем-то договориться перед полетом? Ты этому человеку их дашь перед таможней их, а он тебе их отдаст при выходе из самолёта?
Или вообще не вези их, т.к. это запрещено.
_Agent228_ Мыслитель (6716) 2 месяца назад
сигареты и алкоголь ты можешь перевозить и таскать с собой, главное, чтобы не было факта того, что ты это будешь употреблять
закон не предусматривает наказание за содержания у себя в имуществе такого, запрещает только употреблять
но доказать сложно, что ты не имеешь ничего к употреблению из этого
это является твоим имуществом, но в употреблении запрещено
как машина.. можешь ее ее у себя в имуществе держать, но не получив права, ты не можешь ее ее водить
Wolfwood Гуру (3062) 2 месяца назад
Сколько летал раньше,ни разу проблем с этим не было.
Злой Высший разум (11085424) 2 месяца назад
По попе надают и конфискуют
duklsp hooksУченик (125) 2 месяца назад
можно фольгой обматать пачку, типо там бутерброд в чемодане
Имран Керимов Ученик (107) 2 месяца назад
Вообще курить запрещено в самолёте...однако взрослые вполне могут нести при себе сигареты.впринципе несовершеннолетние тоже.главное чтобы не подумали на наркотики или незаконную торговлю.
Dennis Zx Ученик (147) 2 месяца назад
Тебя посадят в тюрьму лет на 5, будешь потом думать о своем поведении
Jaba hat Мастер (1125) 2 месяца назад
Писди получиш тапочком