Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда звук появился?)

Вячеслав Оракул (64662), закрыт 1 месяц назад
Ну часы ,всегда шли и тикали,никогда внимание не обращал,а сейчас вдруг слышу)))))это или старость или параноя?
Лучший ответ
Генрих Валье Мыслитель (7318) 1 месяц назад
Ни то и не другое.
Вам подселили элементаль. Это такая потусторонняя сущность; аналог несложной компьютерной программы-паразита. Начинающие набирать опыт колдуны любят развлекаться такими фокусами.
Элементаль подселяется к биополю и в периоды психической активности (волнения, раздражения, нервничания и т.п.) начинают издавать однообразные звуки, слышимые только хозяину. Тиканье (скрипы, капанье, шуршание, звук шагов, сверчание...)

Элементаль можно разрушить (но он этого боится, прячется или сопротивляется; либо переподарить кому-то другому. Но этот другой должен принять дар добровольно.
Потому элементаля легко переподарить тому. кто в них не верит.

....а так - да. Довольно нервирует это непонятное состояние. (Причём. чем больше вслушиваешься. тем громче тИкает). Несведущие люди даже к психиатрам ходят, посоветоваться по этому поводу.
Остальные ответы
Barbara Jelly Высший разум (114837) 1 месяц назад
Значит плохо спится. Повышена тревожность.
ВячеславОракул (64662) 1 месяц назад
Вот на такой женщине никогда бы не женился....шуток не понимает,и сразу ставит диагноз
Barbara Jelly Высший разум (114837) Ну хоть одним меньше.
Олег Л. Высший разум (452828) 1 месяц назад
Звук из темноты или, куда солнце не попадает)
Fortunate Мыслитель (5486) 1 месяц назад
Нарушена работа.скоро сломаются
°•lo√e is•° Мыслитель (5110) 1 месяц назад
Порой механизм просыпается и дышит, так бывает)))))))
Алексей П Знаток (351) 1 месяц назад
Надо тупо смазать (WD с трубочкой). Источник: было.