Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужно подравнять брови? Иль так и ходить?! =)))

Добрый Чёрт Мыслитель (9416), закрыт 12 лет назад
Говорят они слишком большие...
Лучший ответ
Тень на стене Мыслитель (5338) 12 лет назад
блин.... ну мужику то, чего заморачиваться на таких вещах? ! нормальные, мужские брови.
оставте эти головняки женщинам. Вам это ни к чему!!!
Источник: не вводите в шок! не забывайте о своем мужском предназначении!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Оставь, это гон! Ещё теперь мужики брови щипать начнут О_о.. . Нормальные брови.
Ленуська Дрындина Ученик (174) 12 лет назад
если они не мешают тебе смотреть то можешь и так ходить)
если мастер переусердствует, то результат будет смешной для окружающих и плачевный для тебя
я б так ходила
Angie Мудрец (14233) 12 лет назад
Ты не видел.. большие брови))))))))))))))))))) ) Знаю парня... так у него брови... короче на голове волос и то меньше
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
для вашего лица это норма!
dsel Знаток (282) 12 лет назад
не надо.. . просто поменяй местами ...
Юленька Мастер (2232) 12 лет назад
ничего не большие))) ) а даже очень к лицу)))
"IRЭНа :)" Знаток (499) 12 лет назад
все хорошо!! !
я считаю что это нормально, когда мужчита следит за собой! !
и даже красится! !
но вам на самом деле они одут!!