Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кaк вы пoняли чтo

Lexah Профи (564), закрыт 1 месяц назад
пpoгpaммиpoвaниe - это вaшa cyдьбa?
Лучший ответ
Даниил Нормальный Мастер (1258) 2 месяца назад
потому что я знаю как пользоваться компьютером и как поставить настроить скачать и установить виндовс 7 - 10 и программы и т,д
TrillМыслитель (9478) 2 месяца назад
это эникейщик, при чем тут программирование?
Остальные ответы
Улыбочку) Просветленный (29549) 2 месяца назад
Надо было вот так спросить как в известном Ютуб ролике
- А во сколько лет вы узнали чтооооооо
Алекс Куха Высший разум (413258) 2 месяца назад
Судьба, это спамить на сервисе. А за создание кода часто деньги платят
Алекс КухаВысший разум (413258) 2 месяца назад
Автор ответа посчитал, что вопрос не является полезным
kaiu Гений (91768) 2 месяца назад
Судьба - это то, что ты сам себе создаешь. Программирование - это обычная работа и кроме нее в твоей жизни много чего, но почему-то ты про судьбу там не спрашиваешь.
Trill Мыслитель (9478) 2 месяца назад
если бы это была моя судьба, то возможность изучения программирования появилась бы лет с 4, а не с 18.