Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ИМЯ ...для вас РОКОВОЕ????

__ Искусственный Интеллект (140637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (323977) 12 лет назад
да есть одно такое.. .
кармическое.. .
все завоевывает.. . побеждает.. .
меня со всех сторон.. . окружает))...
__Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
дай угадаю....Виктор?? Николай???
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (323977) ну да;) почти...
Остальные ответы
Жанна Мастер (1992) 12 лет назад
конкретно имени нет, но последние годы в моей жизни даже просто знакомые начинаются с "А" : Айрат, Алексей, Азамат, Андрей, Александр. юАндрей.
*Милая Не Твоя* Профи (794) 12 лет назад
Руслан.... оно преследует меа
СвеТик--- Мыслитель (6444) 12 лет назад
Да все которые после 5 рюмок не выговорить.