Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну не будьте такими злюками!!

Сергей Добросов Ученик (195), закрыт 12 лет назад
любим мы вас!!!!
Лучший ответ
Юлия Л. Оракул (74737) 12 лет назад
Вы то лично может и любите, а вот некоторые не очень или тщательно это скрывают))
Остальные ответы
к б Профи (995) 12 лет назад
а мы и не злюки вовсе просто прекидываемся
Этуаль Гайде Мыслитель (6046) 12 лет назад
Я тоже всех люблю, и вроде не злюка, но ко мне все время цепляются. Дорогие женщины, девушки и девочки, поздравляю вас с нашим праздником!! ! Здоровья нам, счастья и любви!! !

AMA Мыслитель (9627) 12 лет назад
ну-ка, кто здесь злюка? :)
marianna Знаток (476) 12 лет назад
а почему злюки? мы тоже вас любим