Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет, если искупаться в одной ванной с голубями, дроздами и курицами?

Пользователь удален Профи (613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СударынЯ Гений (56731) 12 лет назад
Птичий грипп подцепиш! Ведь еще холодно!
Остальные ответы
RG Мастер (1564) 12 лет назад
станешь птицой!!! !
VS Просветленный (36856) 12 лет назад
говна не обберешься. . а зачем?
Катюша Ученик (152) 12 лет назад
заболеешь птичим гриппом
Olga Nevermind Мастер (2001) 12 лет назад
О@#%&еть.. .
Подхватишь птичий грипп... Не купайся с ними, не надо.
Анжела Профи (647) 12 лет назад
они тебе весь интим отклюют останешься без наследников
Хиро Накамура Профи (588) 12 лет назад
С кем? Птицы думаю не поймут XD
Svetlana.ANGE Мудрец (11867) 12 лет назад
Придется долго потом лечиться у дерматолога... .
Не рискуй лучше..
VIADUK Мыслитель (8997) 12 лет назад
Ха-ха. Весёлая картинка. Принесу мир вместо голубя, запою вместо дрозда и снесу золотые яйца.
Unahirundovernonfacit Мыслитель (9219) 12 лет назад
Через пару недель начнут отрастать перья.
Потом крылья.. .
Кароч, ЛЕТАТЬ БУДЕШЬ, так что Уххх!!!