Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать такую невидимку в вк?

Мейсон Кот Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Чтобы я мог делать всё что угодно, и офлайн статус не слетал
Лучший ответ
Looking3 Гуру (3262) 2 месяца назад
Через вк мод. Vk mp3 mod. Там в настройках можно поставить такое.
Остальные ответы
Ильдар Зайнутд Знаток (290) 2 месяца назад
Если в строке последнего посещения нет никакой информации, то это значит, что пользователь не заходил на свою страницу более 3-х месяцев
Мейсон КотУченик (122) 2 месяца назад
Вы неправильно поняли. Пользователь заходил в сеть в апреле, а последние пост выложен вчера
Мейсон КотУченик (122) 2 месяца назад
А ещё ответ спизжен у другого человека
Miss Unicorn ✨ Мудрец (11745) 2 месяца назад
Заходить с мессенджера и других левых приложений, либо просто отложенный пост
_Agent228_ Мыслитель (6669) 2 месяца назад
при отправе сообщения ты в любом случае будешь онлайн, есть, конечно, кое какая фича, но даже при отправке она не прокатит
Марк Каринин Мастер (1458) 2 месяца назад
есть приложения: вк кофе, сова..но при отправке сообщений скорее всего будет слетать офлайн
Дима Абдрахимов Ученик (167) 2 месяца назад
VK mp3 mod
Скачивать лучше на androeed
Саша Серебряков Ученик (135) 1 месяц назад
если вопрос актуален, можно скачать vtosters, там есть много настроек, типо не читалка, не писалка и то что я люблю больше всего, можно стикеры из телеграмма добавлять
саша кедроваУченик (100) 1 месяц назад
"Крым наш!","Бегство НАТО из Афганистана", "Захват Капитолия", который был снят с участием артистов Голливуда, "Специальная военная операция" на Украине - все эти события созданы по сценарию одного и того же глобального политического шоу для некомпетентных и для скудоумных граждан РФ и Украины под названием "Противостояние России и Запада". Авторы сценария этого шоу спецслужбы США, Великобритании и их вассалы из спецслужб РФ и Украины. Вы спросите - А для чего им всё это? А для того, что бы тщательно завуалировать колониальный статус Российской Федерации. Смотрите неоспоримые доказательства: ВИДЕО 1: https://cloud.mail.ru/public/Vu1y/1NDggLwYG ВИДЕО 2: https://cloud.mail.ru/public/SRyE/CjQ5uRfYq ВИДЕО 3: https://cloud.mail.ru/public/eZ3m/H4DJ11SXn
Саша Серебряков Ученик (135) саша кедрова, тебя здесь кто то спрашивал про крым?!!!