Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я определился какой язык программирования учить и учу его

helloworld helloworld Ученик (84), закрыт 2 недели назад
Что делать если я определился какой язык программирования учить и учу его, он мне нравится, но я каждый день смотрю на другие языки программирования и читаю про них статьи, даже по несколько раз, что со мной не так? как избавится от такой навязчивой идеи?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (413197) 2 месяца назад
Люблю Олю ,но Катя мне тоже нравится, а вчера познакомился с Тоней

Всё с тобой так. Как сегодня говорят : человек в поиске
Остальные ответы
Ярослав Погудин Знаток (365) 2 месяца назад
это нормально
Ярослав ПогудинЗнаток (365) 2 месяца назад
продолжай учить свой язык
Принц жвачки Мастер (2038) 2 месяца назад
У тебя просто iQ немного ниже среднего, тут тебе ничего не поможет
helloworld helloworldУченик (84) 2 месяца назад
сказал чел с авой обезьяны
Принц жвачки Мастер (2038) helloworld helloworld, ты даже примата и обезьяну отличить не можешь, глупый
саша гордияш Мудрец (19750) 2 месяца назад
Учи один основной язык, а о других просто статьи на Open Net читай.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (257560) 2 месяца назад
Самые основы (типы данных, циклы, и т.д. до рекурсии) ещё учат на примере какого-то языка, причём на базовых конструкциях того языка, не залазя дальше, а потом переходят к теории программирования (алгоритмизация, высшая математика, физика). После теории уже становится неважно на каком языке писать, очередной изучается от 1 дня до 1 месяца
А если учить просто язык - то пока выучишь, он давно устареет (не сам язык - так версия)