Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если срочно выселяют, а уйти некуда, и нет возможности.

Елена Давидова Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Моя подруга после смерти своей матери выселила бывшего материного сожителя. Подруга просто позвонила в 02, приехала полиция, дала сожителю собрать вещи и выставила бывшего за дверь. Сейчас я в похожей ситуации. Прожила в свекровиной квартире 20 лет вместе с сыном, и оба без прописки. Муж погиб 12 лет назад. За квартиру я платила свекрови, и она от меня требовала именно наличные. Никаких переводов, никаких договоров. Я потратила много денег на ремонт. И за двадцать лет нажила много мебели и техники. Хозяйка неожиданно потребовала освободить квартиру за два дня. У меня сейчас нет денег, чтобы снять другую квартиру и нет возможности перевезти все свои вещи. На уступки свекровь не идёт, слушать ничего не хочет, мои проблемы её не волнуют, грозится выкинуть меня силой. Я вторые сутки не сплю, вздрагиваю от каждого шороха. Если придёт полиция, можно ли как-то отсрочить переезд? И на сколько?
Дополнен 2 месяца назад
Я разве спросила, куда мне съехать??? Я спросила, как отсрочить переезд если придёт полиция
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (645548) 2 месяца назад
никакой полиции.
вопрос решается в суде, скоро зима.
до весны спокойно проживёте.
АндрейМудрец (11224) 2 месяца назад
Собственник/наниматель и без суда могут решать вопрос.
Анна ОрловаИскусственный Интеллект (192491) 2 месяца назад
Откуда такие фантазии? Дамочка живёт в квартире не имея на то никаких оснований. На кой суд? Причём тут зима?
Юра Питерский Высший разум (645548) Анна Орлова, времена не те. полиция давно не марает руки в таких делах. только суд и приставы
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Спасибо, Юрий, Вы оказались правы. Про зиму оказалась хорошая мысль
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Елена Давидова, да сочиняет он. Всем пофиг на зиму.
Остальные ответы
Крокус Искусственный Интеллект (190380) 2 месяца назад
В деревню, там много свободных домов.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Договорится, что когда получишь зарплату, потом снимешь квартиру и тогда съедешь.
ALIEN Гуру (3746) 2 месяца назад
Надо было квитанции сохранять или задействуй свиделей соседей
М.И.Искусственный Интеллект (232272) 2 месяца назад
И чем это поможет?
ALIENГуру (3746) 2 месяца назад
Если бы платили в банк и сберегли квитанции то вы бы имели право на часть жилплощади по закону А соседи бы подтвердили факт Вашего проживания в данной квартире
Андрей Мудрец (11224) ALIEN, и откуда такие фантазии?
Степан Оракул (89217) 2 месяца назад
Ситуация тяжелая. Квитанции все равно бы не спасли. Только по хорошему договориться со свекровью об отсрочке выселения.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257547) 2 месяца назад
С ребенком Вас не выселят не имеет право даже если Ваша свекровь собственник жилья.+потеря кормильца обращайтесь в гос услуги
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Ребенку 19 лет, его не выселяют
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257547) Елена Давидова, а Вас тем более выселить не могут Вы мама ребенка С учетом того что Вам жить негде Есть гос услуги там работают очень грамотные юристы в сфере жилищного права.Угрожать свекровь может сколько угодно
Владимир Ильич Гуру (4779) 2 месяца назад
какая квартира? приватезированная или нет? ваш покойный муж участвовал в приватизации или нет? .... Короче бегом, а лучше ГАЛОПОМ, к адвокату в юридическую консультацию!
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Муниципальная. Я не претендую на квартиру, мне просто нужно чуть больше времени
Владимир Ильич Гуру (4779) Елена Давидова, Муниципальная?????? .... Это ВАША квартира... КОРОЧЕ БЕГОМ К АДВОКАТУ И ЗАЯВЛЕНИЕ В суд!
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Там прописана только свекровь
Phantom PrividenieГуру (4096) 2 месяца назад
Иду. Чувствую сквозняк... а Вы тут оказывается воздух пинаете. ВАМ же ясно сказали "галопом к юристу" ... Человек проживший более полугода в МУНИЦИПАЛЬНОЙ квартире имеет право на ЭТУ хату....И пошлите всех полицейских со свекровью туда куда в России посылают! .... Почему галопом к юристу? Не дай бог свекровь приватизирует квартиру ... это уже другие проблемы! А пока хата принадлежит государству - Вы ещё и свекровь можете выселить! Но бегом к юристу...
Phantom Prividenie, зачем вы вводите автора вопроса в заблуждение ? не имеет она никакого права на эту квартиру даже прожив в ней 20 лет без регистрации
ЛК удален Мыслитель (6519) 2 месяца назад
Срочно подавайте в суд! Срочно. У вас есть шансы прописать хотя бы сына.
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Прописка 19-летнего сына не повлияет на выселение
ЛК удален Мыслитель (6519) Елена Давидова, 19 летнего да
ЛК удаленМыслитель (6519) 2 месяца назад
там играет роль, когда и как была произведена приватизация.
Елена Давидова Ученик (99) ЛК удален, она муниципальная
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
По месту прописки я перееду, но быстро это сделать не могу, надо просто отсрочить
ЛК удален Мыслитель (6519) Елена Давидова, никто не прибежит вас выкидвать с вещами, кому то это надо
Анастасия Cat Ученик (4) 2 месяца назад
Пусть идут бомжевать!
spit out the bibleПросветленный (45182) 2 месяца назад
хахахахаха ору
Без имени Мыслитель (6817) 2 месяца назад
м-да ситуация реально тяжёлая. мне кажется никак не возможно отсрочить переезд. придётся тока со свекровью договариваться больше никак если речь идёт о законе. если у свекрови есть хоть малейшее сочувствие то должна войти в положение и подождать пока не решите проблему с жильём. если квитанция, чеки сохранены смело можете забирать мебели, техники.
slh Просветленный (41208) 2 месяца назад
Можно жить вместе. Уборка.
стрекоза Искусственный Интеллект (167213) 2 месяца назад
по закону никак. Просто тянитесь. Грозится пусть грозится - это время, в один день она это не сделает. Если внук ей родной, то пошлите его просить бабушку подождать, пока вы решите вопрос с переездом.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) 2 месяца назад
Какая ещё отсрочка? Свекровь вас 12 лет терпела в этой квартире. Вам ещё столько же нужно? Уж за эти годы пора было понять, что вы там никто. Были бы хорошие отношения со свекровью- она бы давно вас в этой квартире зарегистрировала. Где зарегистрированы фактически? Вот туда и съезжайте
spit out the bibleПросветленный (45182) 2 месяца назад
пздц ты мерзкая
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Дебик 69, и в чем моя мерзость? В том, что я считаю что взрослый дееспособный человек должен думать головой, а не ждать подачек?Дамочке предоставили жилье на целых 12 лет! А она, наглая, решила что это навсегда
Елена ДавидоваУченик (99) 2 месяца назад
Вы вопрос-то прочитали? Похоже, что нет. Или лишь бы что-то написать, не важно, в тему или нет? Мне есть , куда пойти! Вопрос был не об этом, внимательней читайте. Если конечно, хотите , чтобы была польза От Вашего ответа
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Елена Давидова, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ СО СВЕКРОВЬЮ! ДУМАТЬ НУЖНО БЫЛО ВСЮ ЖИЗНЬ, А НЕ ТОЛЬКО КОГДА ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ КЛЮНЕТ
Елена ДьяковаМастер (1110) 2 месяца назад
Сколько тебе лет, девочка))))
Где написано про мечты? Фантазёрка. Такое ощущение, что ты любишь сидеть на чужой шее и поддерживаешь оборзевшую свекровь. Рассуждаешь, как обиженный ребёнок.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Елена Дьякова, это ты любишь сидеть на чужой шее, сопляк. И эта баба привыкла сидеть на шее свекрови. Вы с ней родственные души)
Елена ДьяковаМастер (1110) 2 месяца назад
Почему ты так уверена? Глупышка, не суди по другим вопросам, их писала не я))). Избавь меня, пожалуйста, от своих фантазий. Присосалась, отвали уже, ничего путного сказать не можешь
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Елена Дьякова, я ошиблась в одном- ты не сопляк, а соплячка. Такая же побирушка никчемная, как автор вопроса. И именно ты присосалась к моим комментариям. А мне на тебя плевать
Елена ДьяковаМастер (1110) 2 месяца назад
Я и смотрю "взросло" прям, плевать ей, вся желчью изошла)))
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192491) Елена Дьякова, ты по себе судишь. Твоя желчь- у тебя и останется. А у меня- только здравый смысл.
ЛиНик Искусственный Интеллект (198808) 2 месяца назад
А где у вас с ребёнком регистрация?--вас туда выселят по суду.Но это месяц--два . Покойный муж не был собственником доли в квартире? Всё ваши денежные расчёты со свекровью никакой роли ни для чего не играют( вы и должны были участвовать в расходах, проживая и пользуясь).Вам всё равно надо думать о жилье( свекровь не вечна). Сын взрослый--возьмите ипотеку, например.
Miss Unicorn ✨ Мудрец (11745) 2 месяца назад
Никак, вы в этой квартире не имеете никаких прав, платили деньги же добровольно и ремонт делали добровольно, к чему это
Татьяна Онищенко Оракул (56535) 2 месяца назад
Врет твоя подруга, полиция подобными делами не занимается. только суд. Но что тебе от этого? если ни ты, ни твой сын не собственники - суд вас выселит. То, что ты платила - а где ты видела, чтобы кто то жил бесплатно? жила, вот и платила.
Елена ДьяковаМастер (1110) 2 месяца назад
Эх, если бы это было через суд, мне бы этого и хватило. Месяца-три бы у меня было. Почему Вы думаете, что полиция не выставит сразу? Закон поменялся?
Татьяна Онищенко Оракул (56535) Елена Дьякова, нет, не поменялся. Полиция НИКОГДА не занималась выселением. Если будет решение суда - займутся судебные приставы, а не полиция.
Спрошу Просветленный (23037) 2 месяца назад
Могу вас обрадовать!!! Если квартира муниципальная, то вы, являясь членом семьи прописанного лица, имеете шансы тоже туда прописаться вместе с сыном. Государство формально - на страже семьи, поэтому в гос квартиры легко по суду прописывают членов семьи и бывших членов семьи.
Например, знаю случай, когда сожитель женщины 20 лет жил в квартире, привел в суд свидетелей и после смерти гражданской жены прописался
Анна ОрловаИскусственный Интеллект (192491) 2 месяца назад
Какой член семьи бывшая невестка?