Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть у магов семья?

Теневой Учёный555 Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
Мне порой кажется что тяжело, ведь всё время занимаешься лишь изучением и изучением. Не будет ли это мешать для мага?
Лучший ответ
б б Оракул (64313) 2 месяца назад
У Иисуса была, у Мухамеда была. Почему бы нет?
МистерМастер (1765) 1 месяц назад
Они по вашему были маги?
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (122250) 2 месяца назад
У большинства крепкие семьи.
Злата золотаяУченик (35) 2 месяца назад
Здравствуйте . Скажите пожалуйста , будет ли дальнейшее развитие отношений? Гена 13 .07.82, Ирина 28.06.85
виталий палыч Мастер (1670) 2 месяца назад
Им, как и ворам в законе, кодекс не позволят по статусу. Если, конечно, они не апельсины.
MasterMANIAC (tm)Мыслитель (7617) 2 месяца назад
Ето МНЕ статус Lone Wolf не позволяет...
А ТАКИМИ семьями просто любуюсь...
Далеко пойдут... И мало кто сможет остановить...
hijau lampu Просветленный (32371) 2 месяца назад
Просто должна быть, что собственно и происходит.
MasterMANIAC (tm) Мыслитель (7617) 2 месяца назад
Для некоторых тренировок НУЖЕН партнёр...
Что может быть ЛУЧШЕ, чем СЕМЬЯ, где 100% доверие друг к другу?
А какие СОВМЕСТНЫЕ техники бывают...
Двойной блок, двойная защита, даже двойная атака ето ЧТО-ТО...
Всегда поражался - КАК КРАСИВО смогут делать два, любящих человека...
И, чтобы активировать - Им достаточно лишь ВЗГЛЯНУТЬ друг на друга...
Эх, непревзойдённо красиво!
Мистер Мастер (1765) 1 месяц назад
Магов не существует
Теневой Учёный555Ученик (38) 1 месяц назад
Слушайте, ваше мнение мне вообще без разницы. Я для себя доказать обратное и все кто считает себя магами, идите свой материзаозм говорите по теме. Тема вопроса не о том ,,существуют ли маги", а о том ,,имеют ли они семью?". Отвечать лучше по теме, а безполезные ответы не нужны никому. Тут вопрос задан людям которые так или иначе связаны с этой темой, а ваш материализм мне вообще вот не сдался. Идите проповедуйте в месте где от вас ждут такого ответа, мне мнение том есть маги или нет не нужно.
Теневой Учёный555 Ученик (38) *Я для себя доказал братное как и те кто считает себя магами, идите свой материализм говорите по теме. (ненавижу Т9).
Андрей Мюллер Ученик (221) 1 месяц назад
Только если муж и жен чёрные маги,чёрные с белым не получиться...а вообще лучше маг и обыч человек...
Олег Л. Высший разум (452871) 1 месяц назад
Маг с магом прекрасно уживаются
Чёрная Мамба Гуру (2631) 1 месяц назад
Прекрасные семьи практически у всех
Генрих Валье Мыслитель (7319) 1 месяц назад
У мага могут быть ученики, могут быть - последователи....
Вообще. порою нужно помощь и от семьи можно её получить.
А в целом.... лучше быть свободным и автономным.
Волшебный Лис Просветленный (48528) 1 месяц назад
большая дружная семья традиция
Софья Просветленный (49331) 1 месяц назад
это зависит от конкретной пары
в целом проблем нет
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1482) 1 месяц назад
В полне . У меня вот ведьмочка была . Я по ней тоскую
григорий мосьпан Мудрец (11886) 1 месяц назад
как и у всех людей,которые размножением не почкованием, да