Голосование за лучший ответ
Эрик Картман
Мудрец
(19396)
12 месяцев назад
Думаю, что бы его "запатентовать" нужно обратится в соотвествующую службу, где все популярные логотипы зарегистрированы, так что тебе придется туда обратится, а там скажут так или сяк. Называется по моему "регистрация товарного знака"
Нмикодим Филиппов
Мыслитель
(5799)
12 месяцев назад
Да, но всех вариков не предусмотришь. Это вообще нормально, когда новый логотип напоминает стары, если речь идёт об одном предприятии. Кумулятивный эффект, вкупе с разнообразием освеженным новым вариком очень гуд. Другое дело чужие логотипы, но практика показывает, что только лого больших корпораций будут стоять за себя во время спора. В своё время я написал курсач про разработку лого, осилил фотошоп, нарисовал 2 варика, придумал третий, и всё они были не похожи друг на друга. Это был лого для ТМ спортивной одежды, я прорабатывал образ человека.. Ну 4 получил за свою самодеятельность, блин, 24 страницы высосать из 2 маленьких картинок не каждому дано. Не бойтесь, пробуйте, идеи это сфера творчества, и у дураков как известно мысли совпадают
партнер [www.a77r.ru]
Мыслитель
(8866)
12 месяцев назад
В таких ситуациях можно доходить до абсурда, например, если использовать цвета, которые уже кто-то использовал, то кому-то это может показаться плагиатом. Но лучше опираться на законодательные ограничения. Например рисуется логотип для товара, скажем "молоко", тогда стоит проверить есть ли подобные зарегистрированные логотипы на молоко, которые похожи на уровне смешения образов, когда потребитель может при неброском взгляде перепутать. Сюда входят не только используемые цвета, но и формы, образы, текст, концепция рисунка...