Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "скачать с зеркала"?

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ Знаток (267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EvgeN 1137 Мастер (1349) 12 лет назад
это значит скачать тоже самое но только с другова сервера
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1305) 12 лет назад
это типа не с прямой ссылке а другой (с другого сайта)
васёк василёк Мыслитель (9361) 12 лет назад
тот же файл но с другого сервера
Хиро Накамура Профи (588) 12 лет назад
С другого файлообменника.
Пермский край Знаток (461) 12 лет назад
С зеркала - ссылка на закачну с того же сайта, но есть и 2-я либо клон либо обновление типа F5
_ Мастер (1494) 12 лет назад
Зеркало - это идентичные файлы на файлообменниках. Если ты не хочешь качать с одного файлообменника - скачай то же с другого; а можно и одну часть с одного файлообменника, а другую часть с другого (если части взаимозаменяемые)
™Risk™ Знаток (294) 12 лет назад
Короче!!! Зеркало кидает на предположенную ссылку сайт и там где то находитс, то, что тебе нужно!! !
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
Другой файлообменник с такими файлами