Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прочел, по-чукотски "вегетарианец"-криворукий охотник. Аж вздрогнул. Как вы считаете,скажется ли,если неделю мяса не ел?

Красавчик Джо Гуру (2711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
Улыбаюсь...))) )
мне отвечать?

Ладно отвечу! Если я нормально, не криво отвечаю на ваши вопросы, значит мои 10 лет не поедания того, что перед этим бегало, скокало и дрыгалось, не сказалось на том, чтоб у меня стали ручёнки кривыми....))))))) )
Так что, спите спокойно....))))) )
Георгий РисковМастер (1890) 12 лет назад
Ох щи! кого я вижу! с прошедшим!
Кстати, а как вы относитесь к прочим ядам - к алкоголю и курению?
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) Я не алкоголичка....но ПИВО обожаю...и чуток курю...)))) А что?)))))))
Остальные ответы
Георгий Рисков Мастер (1890) 12 лет назад
Если ел белковые продукты - никак не скажется.

Кроме мяса белки содержат баклажаны, грибы, бобовые, горох, орехи, ещё много чего.
Мясо само по себе очень трудно переваривается. Так что с какой-то стороны лучше его не есть - очень много энергии на пищеварение уходит.
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Я думаю, что если Вы не житель Чукотки.. . то Вам опасаться нечего...)
Источник: Доброй ночи!))
Красавчик ДжоГуру (2711) 12 лет назад
Рад Вас видеть!)))
Елена Соколовская Просветленный (41537) Спасибо! Взаимно!)))