Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто что знает про Милитари Холдинг?

Толст Олег Знаток (362), закрыт 3 недели назад
Что за контора?
Лучший ответ
Дмитрий Яриков Мастер (2135) 2 месяца назад
Судя по адресу находится в Москва Сити который давно стал пристанищем мошенников. Из нормальных компаний знаю там только штаб квартиры АлиЭкспресс и банка ВТБ. А знаете почему мошенники выбрали именно это место? Туда очень сложно попасть даже государственным проверяющим. Так или иначе подобные компании как Милитари Холдинг должны быть лицензированы ЦБ РФ поскольку. привлекают денежные средства. По базе налоговой ООО "Милитари" существует почти 7 лет, численность работников 2 человека, выручка 10 млн за 2021 год. Да и учредитель с уставным капиталом в 10 000 рублей в компании которая заявляет о успешных масштабах очень настораживает. Другой юридической информации по так называемому холдингу я не нашел.
Остальные ответы
ольга фролова Ученик (240) 1 месяц назад
Это связано с брокерской деятельностью?