Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как легко всё будет загораться на земле, если кислорода станет вдвое больше?

Airplane Мыслитель (7202), закрыт 1 месяц назад
Я например знаю, что мы бы тогда чувствовали себя бодрее.
Это плюс. Но здесь есть и минусы. Большая концентрация
значительно ускорит старение человека, а насекомые от
большей концентрации кислорода превратятся в настоящих
гигантов. Но также при этом огонь будет загораться гораздо
легче, и мне интересно, насколько сильно всё будет загораться,
если кислорода на земле станет вдвое больше?
Дополнен 1 месяц назад
Время вопроса 14:21 02.10.2022
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (207416) 1 месяц назад
Думаю, что вдвое больше - это будет весьма пожароопасно.
В замкнутых отсеках, где состав атмосферы поддерживается искусственно, уже при концентрации кислорода >25% правилами предписывается выключить все электроприборы и предпринять определенные действия, направленные на снижение этой концентрации.
Остальные ответы
Arkanarian Physicist Оракул (54611) 1 месяц назад
А в каких единицах измерения ты хочешь получить ответ ?
Владислав Оракул (51331) 1 месяц назад
В конце Каменноугольного периода была высокая концентрация кислорода. Но ничего, древесина, из которой образовался уголь, не сгорела ...
Вас Ёк Оракул (67190) 1 месяц назад
Загораться-то почти так же,
... но, уж, если загорелось - хрен потушишь.