Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина, для которого семья-это самое главное в жизни, нет девчат это фантастика дя?)))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
нет не фантазия! я знаю что такие есть в реале - сама лично знаю!
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248044) 12 лет назад
Дя ))))))))))))))))
Источник: Привет, жму руку
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Привет Дим, жму руку :-)
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Да нет.... а где он?))))
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Я здесь!
Приветик солнце рад тя видеть, чмаф тя :-)
Алена Профи (530) 12 лет назад
Да! они ценят себя, свои интересы, похоть, желания, интересы и ставят себя с большой буквы. А семьёй они только прикрываются в слабые минуты.
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Неправда ваша.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы!
НектоИскусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
Жизнь не песня, а семья не сказка, а мужчины таке есть, ну одного я точно знаю, невозможное иногда возможно :-)
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) Ой чаво это было? ты на что то намекаешь что ли или эт моё больное воображение?
Елена Владимировна Мастер (1406) 12 лет назад
Не, недя, это вымирающий вид самца...
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Нет, не фантастика, случай из жизни - и поверь, абсолютно реальный... .
А что ещё защищать и беречь мужчине, где проявлять свою силу и воплощать свои желания :))))))))
N@stasья Гуру (4807) 12 лет назад
Нет. Это нормально