Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете назвать какую-нибудь книгу, где героиня носит имя Флёр, или Флоренс(Флоранс)?

Елена Мастер (1671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (33224) 2 месяца назад
Флёр, дочь Сомса Форсайт, роман Джона Голсуорси Сага от Форсайтах.
Остальные ответы
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Просветленный (20313) 2 месяца назад
ФЛОРЕНС ДОМБИ- героиня романа Ч.Диккенса «Домби и сын».
Ученик Оракул (54709) 2 месяца назад
Роман "Собор Парижской Богоматери".
Там будет персонаж Флер де Лис. Она конечно не главный персонаж, а будущая жена Феба (командира королевских стрелков)
Кот Сарделькин Оракул (63620) 2 месяца назад
Книга А. Литвиненко Фсб взрывает россию
Эва Оракул (64322) 2 месяца назад
Дона Флор и два её мужа, Жоржи Амаду
СерГо Искусственный Интеллект (103573) 2 месяца назад
Сага о Гарри Поттере. Полувейла Флёр Делакур приехала в Хогвартс из школы Шармбатон на Кубок Огня и там познакомилась с Гарри и семейством Уизли. Один из братьев - а именно Билл - настолько её очаровал, что она решила выйти за него замуж. Причём оказалась очень стОящей женой

Кстати, в той же саге фигурирует кентавр, симпатизирующий колдунам школы Хогвартс. В одних переводах он носит имя Фиренце, в других - Флоренц. Принимал активнейшее учасие в последней битве за Хогвартс и тяжёлые получил боевые ранения

Сведения с сайта celebrity.fm .
"В битве за Хогвартс, Флер храбро сражалась вместе со своими друзьями и помогала в военных действиях. Позже Дж. К. Роулинг рассказала, что Флер выжила и вместе с Биллом вырастила троих детей и получила почетные медали от министерств магии Великобритании и Франции" .

Кстати - одну из служанок в повести Агаты Кристи "Одним пальцем" зовут Флоренс.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127798) 2 месяца назад
могу, но мужское имя Флёра в кино "Иди и смотри"
Виктория Просветленный (38143) 2 месяца назад
Флора подойдет? Хроники Амбера.
Яра Пилипенко Ученик (111) 2 месяца назад
Флёр Белокур ( так вроде зовут )-"Гарри Поттер и И Кубок(турнир) Трёх Волшебников".
Сергей Чистяков Мудрец (10107) 1 месяц назад
Флоренс Найтингейл, статья Л. А. Станкевича в БСЭ (1969—1978)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 1 месяц назад
У Мопассана есть новелла, но в переводе на русский—флёр—это цветок
Алекс Куха Высший разум (413613) 1 месяц назад
Florence Foster Jenkins (2016) с Мерил Стрип и Хью Грантом
Ещё нашёл Recurring character в Sex Education (2й сезон) Mirren Mack
-Venus- Оракул (50742) 1 месяц назад
"Собор Парижской Богоматери "конечно, самая известная , читайте пока не сгорел