Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой скоростью Вы высаживаете пассажироффф, выкидывающих чинарики в окно?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrey Khan Мудрец (11960) 12 лет назад
мну их на любой высаживаю как увижу что курят)))) сам не курю в машине и другим не дам
Остальные ответы
Хиро Накамура Профи (588) 12 лет назад
Соглашусь ночью бошка не варит, вот и задаем всякие умные вопросы...
Винсент Вега Просветленный (45326) 12 лет назад
У меня в бике не позволяется курить табак....
1 1 Мудрец (11947) 12 лет назад
да мне по-барабану... лишь бы денег дали
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
А для чего мне в салоне окурки в пепельницах? Что-же они в карман окурки прятать будут? А сам куда дену? в пепельнице мелочевка разная и пахнуть будет!