Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чувства, мысли, действия мужчины к женщине на октябрь??

Kat Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84 и Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Wania Просветленный (40568) 2 месяца назад
Обещаний будет куча.
KatУченик (58) 2 месяца назад
А толку с них не будет...
WaniaПросветленный (40568) 2 месяца назад
ВЕРНО ДУМАЕШЬ
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мудрец (12125) 2 месяца назад
Секс будет и все
KatУченик (58) 2 месяца назад
Хоть понравится???
Владислав ГаршинМудрец (12125) 2 месяца назад
Не большой
Kat Ученик (58) Владислав Гаршин, что небольшой??
Владислав ГаршинМудрец (12125) 2 месяца назад
Нормально нормально)))
KatУченик (58) 2 месяца назад
У меня и нормально???? Придумал??!
Владислав ГаршинМудрец (12125) 2 месяца назад
Неее пробовал чтоли
KatУченик (58) 2 месяца назад
Не будет секса...
KatУченик (58) 2 месяца назад
Ничего не будет
Владислав ГаршинМудрец (12125) 1 месяц назад
А сомной... Тоостенький
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (107218) 2 месяца назад
Сразу скажу, что действий на этот срок никаких. По одной простой причине, что кроме иллюзий и фантазий одной стороны нет больше ничего.
Моня СталинаУченик (98) 2 месяца назад
Посмотрите мое пожалуйста, если можете
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (107218) Моня Сталина, Нет, не могу
Олег Л. Высший разум (452884) 2 месяца назад
Проявит себя не с лучшей стороны