Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После объявления мобилизации куда исчезли машины с буквами Z?

Кот в мешке Знаток (268), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Tiger 1 Ученик (120) 2 месяца назад
В грузии только уже без Z, или еще в какой другой стране где нет мобилизаций)
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Просветленный (30378) 2 месяца назад
это загадка
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (502288) 2 месяца назад
че загадочного все на фронт уехали
большой аргентинский Скот Просветленный (30378) Zaraki Kenpachi, и киоски ?с мясом?
Ales GuffМудрец (12073) 2 месяца назад
Бобовна, ты еще не сдохла
большой аргентинский Скот Просветленный (30378) Ales Guff, сдохни пол лиманом
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (138830) 2 месяца назад
Никуда. Как ездили, так и ездят. Видимо, после объявления мобилизации у тебя что-то щёлкнуло в голове, и ты перестал видеть часть мира.
Конрад Карлович Просветленный (44538) 2 месяца назад
у нас как стояли во дворе с Z так и стоят.
Козьма Прутков Просветленный (28508) 2 месяца назад
Тебе наверное из кокаины плохо видно
Елена Мыслитель (6909) 2 месяца назад
на автомобилях росгвардии и коммунальных служб видела
Елена ЧиричУченик (33) 2 месяца назад
Тех кто не пойдёт воевать
Елена Мыслитель (6909) Елена Чирич, видимо приказ пришел,вот и наклеили
Антоний Просветленный (26829) 2 месяца назад
Да все на месте, и ещё прибавилось
Елена ЧиричУченик (33) 2 месяца назад
Ага значит на фронт ихне отправили.
Антоний Просветленный (26829) Елена Чирич, отправляют без машин. И не на фронт, а наводить порядок на освобождённых территориях.
Деятель Просветленный (39541) 2 месяца назад
Ну два варианта : либо уже на операции, либо не годны. Третий вариант не хороший..
Charles_Vane Знаток (478) 2 месяца назад
они самые первые на фронт поехали ))))
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1477) 2 месяца назад
В метал сдали . За бабки . Надо же где то деньги добывать . Что бы по триста штук платить
Сергей Россихин Профи (647) 2 месяца назад
За границей. Где-то видео попадалось как один рассказывал о том что многие уезжая за границу сняли эти буквы.
ДеятельПросветленный (39541) 2 месяца назад
Вот вот, это нехороший третий вариант..
ДеятельПросветленный (39541) 2 месяца назад
А точнее нехорошее слово..
Ответы Просветленный (22335) 2 месяца назад
Куча их, а также и маршрутки и автобусы с такой наклейкой ездят. город Москва).
Дэзи Искусственный Интеллект (266258) 2 месяца назад
двигаются по направлению Львова..
Тамерлан Искусственный Интеллект (904065) 2 месяца назад
Вместе с хозяевами на фронт видимо поехали.