Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я крч начал учить джанго,наскучало. Хочу делать игры. Сколько понадобится времени что б изучить основы ЯПа(С#) и Unty?

мпаша крув Ученик (88), закрыт 3 недели назад
Я крч начал учить джанго,наскучало.
Хочу делать игры.
Сколько понадобится времени что б изучить основы ЯПа(С#) и Unty?
Лучший ответ
kekas227 Профи (823) 1 месяц назад
Забей. Основы можно за месяц понять и принять, но этого очень мало для результата
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (37537) 1 месяц назад
Ну года два хотя бы надо. Я не верил бы всяким курсам "В геймдев всего за 1 месяц!" Чтобы с нуля, качественно, с пониманием дела, с возможностью трудоустроиться в игровую компанию и не быть там бесполезным балластом, за которым постоянно нужно переделывать всю работу - нужно хотя бы пару лет занятий и непрерывной практики.