
Должна ли женщина делать в интиме то,что мужчина хочет?Да,нет и почему

Дотянуться до счастья) Просветленный (29171), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо, но не надо было лидером))))
Лучший ответ
Кира Эсторская Просветленный (46657) 2 месяца назад
Что значит должна или должен.. Не терпит интимная близость подобных терминов и принуждения. Все зависит от желания доставить удовольствие и схожести во взглядах на секс.
Scorpion 1987Мудрец (13423) 2 месяца назад
спасибо!)
Кира Эсторская Просветленный (46657) Scorpion 1987, за что? )
Вероника СтриженоваМудрец (11908) 2 месяца назад
Кира... Валерьянки выпейте. Вы никому не нужна с этим псевдоравноправием. Посмотрите фильм "Солнцестояние". Это о таких как Вы.
Кира Эсторская Просветленный (46657) Вероника Стриженова, какая муха вас укусила? Какой странный комментарий.. в нем странно все и причины написания загадка.
Остальные ответы
dimarick Оракул (74498) 2 месяца назад
Должна исполнять всё, чтобы мужик к другой не ушёл
ВладИскусственный Интеллект (163486) 2 месяца назад
Точно, только она этого не поймёт:))
мышка Мудрец (13077) 2 месяца назад
да, должна, иначе другую найдет,
если мужик нужен - и в рот после опы брать надо
Дотянуться до счастья)Просветленный (29171) 2 месяца назад
Как вам самому не противно?
мышка Мудрец (13077) что противно? жить хорошо противно?
Дотянуться до счастья)Просветленный (29171) 2 месяца назад
Ну то что вы не уважаете свою Женщину…он не сливной бочок
Октябрина ), ))) Канеш не сливной, но так ток для мужЫнька ? Однако обычно, на стороне бабец и есть тот самый бочОк. Но эташ нитак, если никто не знает ☝️
Дотянуться до счастья)Просветленный (29171) 2 месяца назад
Найдётся ,если у него много бабла.А если нет довольствуется рукой
Октябрина ), а ты огурцом и мечтами о богатом давольствуйся а нет так бери в рот после опы
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121255) 2 месяца назад
канеш не должна...ей это просто нравится...вот....
Кинг Ринг Оракул (68455) 2 месяца назад
Если только хочет сделать мужику приятное.
`•ДеVaxa•` Просветленный (21490) 2 месяца назад
лучше пусть делает то...
что хочет сосед
михаил Васильченко Мастер (2476) 2 месяца назад
если женщина чего то не делает что нравиться её мужику то он найдет себе другую которая будет это делать вот и всё
Дотянуться до счастья)Просветленный (29171) 2 месяца назад
Если он обеспеченный то да,в другом случае будет работать рукой))))
пилот во времени Искусственный Интеллект (114306) 2 месяца назад
С таким же успехом можно спросить=должна ли любить?) Ведь и просьба мужчины должно быть в рамках этого
Andrey 교활한 Просветленный (39718) 2 месяца назад
Всё зависит от ЕЁ моральных принципов и устоев! Насильно заставлять не буду!!! Если сама готова - то ОТЛИЧНО -)
Уникум - Индивидуум Оракул (78999) 2 месяца назад
должна покапризничать.... но слегка
Вельзевул Просветленный (29971) 2 месяца назад
Только если она сама сего хочет!
Никто и никому и ничего не должен)
тип вредный Просветленный (28051) 2 месяца назад
Если не хочет чтобы ее мужчина реализовывал свои сексуальные фантазии с другой то лучше бы ей конечно соглашаться
Дотянуться до счастья)Просветленный (29171) 2 месяца назад
А она реализует своё счастье с другим
тип вредный Просветленный (28051) Октябрина ), ты спросила , я ответил