Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Припев:.Ему присналось в эту ночь-сметана,яйца и морковка и председателева дочь.КТО поет? Как песня называется? 80-е г.

Исполняющий ОБЯЗАННОСТИ Мастер (1531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 12 лет назад
Пел это Михаил Шуфутинский. А песня называется " Пиво-воды". А начиналась она " У павильона "Пиво-воды" стоял советский постовой. Он вышел родом из народа, как говорится, парень свой. "
Остальные ответы
Alfa Оракул (82265) 12 лет назад
Новиков, У павилиона Пиво-Воды.
Дима Сафьянов Мастер (1097) 12 лет назад
кто поет не знаю а называется она кажется "у павильона пиво воды"