Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, через сколько времени люди массово начнут переходить на воздушный транспорт, для обыденного использования

Марк Каринин Мастер (1520), закрыт 2 месяца назад
Машины официально сменятся неким подобием вертолетов туда сюда... Когда?
Лучший ответ
Узкий Оракул (88501) 2 месяца назад
Сейчас прогресс сильно осложнился...
Марк КарининМастер (1520) 1 месяц назад
представляете только недавно спросил, всевышние силы нас услышали
Остальные ответы
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (156781) 2 месяца назад
в России лет на 40 попоzже
Батальон МажорУченик (111) 2 месяца назад
оптимист
slhПросветленный (41262) 2 месяца назад
Влюбился в Баранову)
Буль Булькин Профи (581) 2 месяца назад
Нам бы обратно всем в каменный век не скатиться после применения ЯО, а ты про летающие машины какие то гутаришь
ddr177777Ученик (52) 2 месяца назад
Как уже было раньше, в веках, бывших прежде нас.

Еккл.1:9 Что было, то и
будет; и что делалось, то и
будет делаться, и нет
ничего нового под
солнцем.
ю Оракул (73360) 2 месяца назад
ой не надо... сейчас хоть небом полюбоваться можно
Скиф Оракул (52119) 2 месяца назад
никогда, наоборот в силу высокой цены воздушного транспорта человечество неминуемо будет пользоваться им все меньше и менше
Анвар Булатов Гуру (3355) 2 месяца назад
Воздушным транспортом будет управлять 1 супер компьютер, кстати, телепорт уже создан, получилось коробок спичек телепортировать, проблема, что он остался в точке а и появился в точке б
TikhomirovПросветленный (42544) 2 месяца назад
Эт уже клонирование какое то, а не телепортирование ))
Андрей СамодуровМыслитель (7486) 2 месяца назад
Анвар, нихарашо писдть (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧
Tikhomirov Просветленный (42544) 2 месяца назад
Когда Ротшильды с Рокфеллерами найдут способ контролировать все это..
К Е Ученик (135) 2 месяца назад
В 2400 году наверн, когда они дешевые станут а машины перестанут выпускать
Максим Шаров Искусственный Интеллект (207036) 2 месяца назад
посмотрите советскую комедию "С легким паром", в 70-х в СССР в самолет сесть как сегодня на автобус, и так действительно было.
- Гуру (3350) 2 месяца назад
Если только персональные дирижабли,всё остпльное настолько дорого,что лучше ходить пешком.
Иван Харькин Ученик (115) 2 месяца назад
Через 15 лет.
Марк КарининМастер (1520) 2 месяца назад
тоже так считаю
Обычнонеобычный Человекозверь Профи (794) 2 месяца назад
Никогда, для людей это будет как гироскутер или моноколесо, то есть временная игрушка
лол кнк Ученик (99) 2 месяца назад
лет через 500
slhПросветленный (41262) 2 месяца назад
До нашей эры.
Марк Каринин Мастер (1520) slh, до появления нашей вселенной
Изыскатель Просветленный (28457) 2 месяца назад
У нас самолётов-то скоро не будет. Какой нафиг воздушный транспорт?
Freybjörn Ученик (126) 2 месяца назад
Уже давно
Откройте любое средство для отслеживания полётов и посмотрите на небо над Европой
Люди пользуются мелкомоторными самолётами едва ли не чаще, чем такси
В США люди предпочитают индивид. транспорт – самолётам и, в особенности, поездам в силу опр. ряда причин
В Азии, в зависимости от региона, население передвигаются преимущественно поездами и личным транспортом так же в силу некоторых обстоятельств, о которых я мог бы рассказать подробнее
Сергей Можаровский Мудрец (16289) 2 месяца назад
Как дронов-камикадзе будет по числу равно количеству мобилизованных, так сразу всех массово на них и посадят.
FreybjörnУченик (126) 2 месяца назад
Ты действительно думаешь, что приплетая вот это, кто-то, кроме тебя самого поймёт, что ты написал?
Сергей Можаровский Мудрец (16289) Freybjörn, а ты думаешь, что нам светит обыденное использование воздушного транспорта с нашим отношением к авиапрому и экономике вообще? Сперва элементарный порядок надо навести, а потом уж мечтать о приятном.
Роман Креолюк Мыслитель (9958) 2 месяца назад
Когда ТЫ обеспечишь мир ХОРОШИМИ ЗАПАСАМИ топлива и конструкторских деталей. Илон Маск придумал СВОЁ. Твоя очередь воплощать СВОЮ мечту. Не можешь? = Слабак. Витать тебе только в собственных твоих неосуществимых миражах.
Марк КарининМастер (1520) 2 месяца назад
а понил
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10928) 2 месяца назад
Думаю, что люди перейдут не на воздушный, а на подземный транспорт и будущее за развитием метрополитена.