Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться перестать двигать клавиатуру к монитору?

Kolplayyy Знаток (451), закрыт 1 месяц назад
у меня такая привычка двигать клавиатуру как можно ближе к монитору и ладно бы она просто лежала близко к нему но у меня там стоить микрофон и как только я немного подвигаю её он падает
Лучший ответ
Geka Просветленный (33174) 2 месяца назад
прибить гвоздем
KolplayyyЗнаток (451) 1 месяц назад
спасибо помогло
Остальные ответы
MS Искусственный Интеллект (157487) 2 месяца назад
Приклей микрофон к монитору сверху скочем