Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выглядит второе пришествие Христа?

Не просто Божий! Ученик (31), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Игорь # Искусственный Интеллект (175998) 2 месяца назад
" Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога узрят ."( Матф 5.8.) Вот так и выглядит - Блаженство .
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (550698) 2 месяца назад
Оно свершилось прямо на Голгофе. Христос сошёл вторым пришествием в чашу Грааля и живёт среди людей по сей день.
ХомякПросветленный (28289) 2 месяца назад
Чиво?! Прикалываешься?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (550698) Хомяк, Для тебя ВОЗМОЖНО ЭТО И ПРИКОЛ. А по сути так и есть
Кошка Черная Оракул (62890) 2 месяца назад
Как молния... Видимое для всех
Лук 17:24: "ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой."
Откр 1:7: "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь."
ЕСМЬ Оракул (50164) 2 месяца назад
Как весеннее половодье. Малое расширяет, засоренное очищает, а где закрыто, ломает..
Sceptic Ratio Оракул (79003) 2 месяца назад
Оно пока не "выглядит". Даже никто не знает, как оно будет выглядеть.
Sordes Pilosus Оракул (94657) 2 месяца назад
как обычно.
приходит Христос, начинает проповедовать.
его винтят, вменяют дискредитацию, фейки и призывы - а потом отправляют в места не столь отдаленные.
ansolaМудрец (14697) 1 месяц назад
Ну один из комментаторов хоть именем прикрылся, чтобы глупости пороть безнаказанно. Что с него возьмешь ?!
А Вы всё-таки СУСОЛИП СЕДРОС!!! С удовольствием почитала бы ваши комментарии в категории ЮМОР.
Sordes Pilosus Оракул (94657) ansola, меня следует называть Сордес Пилосус. латынь знать необязательно, но хоть прочитать можно было правильно. и, таки да, подальше держитесь от моего чувства юмора. я ведь и покусать могу. больно.
ansolaМудрец (14697) 1 месяц назад
По-латински, простите, не хотела Вас унижать, а то другие прочтут.
Странник Просветленный (29317) 2 месяца назад
как бред воспаленного сознания. не было ни первого, ни второго не будет.
разве что масончики с помощью "голубого луча" в небе галограму нарисуют
Хомяк Просветленный (28289) 2 месяца назад
Лучше не видеть и не знать. По милости и долготерпению Господа оно если не отменено, то отложено.
Лия ВетроваМудрец (13918) 2 месяца назад
Не отложено. Совсем скоро придёт.
Копия без оригинала Просветленный (47080) Лия Ветрова, в ваших фантазиях лишь только
Лия ВетроваМудрец (13918) 1 месяц назад
Скоро увидим.
пальцем в небо Мастер (1058) 2 месяца назад
Раньше думала не физическое пришествие а пришествие через сердце человека, когда сам человек становится подобным ему
Виталий ДубонинМыслитель (5097) 2 месяца назад
А сейчас как думаете?
пальцем в небо Мастер (1058) Виталий Дубонин, а сейчас не верю в это. В Бога верю, в Иисуса -нет
Владимир Афонин Мудрец (17182) 2 месяца назад
экологическая катастрофа в масштабе планеты, нравственная деградация населения, выролждение наций, засилье содомитов, война с Украиной. и т.д.
Елена Щигорева Мудрец (15636) 2 месяца назад
..."ибо наступает день Господень, ибо он близок - День тьмы и мрака, день облачный и туманный..." (Иоиль)
Дед Искусственный Интеллект (194103) 2 месяца назад
Это мечтают увидеть миллионы людей.
Лия ВетроваМудрец (13918) 2 месяца назад
Для кого-то, это будет последним в его жизни.
Дед Искусственный Интеллект (194103) Лия Ветрова, ...день Пришествия Христа будет последним для всех.
Лия ВетроваМудрец (13918) 2 месяца назад
Нет не для всех, а только для тех, кто не признаёт Иисуса Христа, как Царя Небесного Царства (небесного правительства). (Даниила 7: 13, 14).
Копия без оригиналаПросветленный (47080) 1 месяц назад
Но никто никогда не увидит
Дмитрий Марченков Гуру (3955) 2 месяца назад
Оно еще не пришло, КАК ПРИДЕТ УВИДИМ
ЛилитПросветленный (47650) 2 месяца назад
Гениально! :)
Злой Высший разум (11085424) 2 месяца назад
Полагаю оно будет выглядеть трагично и скорбно
Когда над пылающей планетой и горсткой выживших
снизойдет к ним Иисус
Лия ВетроваМудрец (13918) 2 месяца назад
Планета пылать не будет, а вот скрежет зубов, у неверующих, будет.
Лилит Просветленный (47650) 2 месяца назад
Если взять историю Содома и Гоморры, и современную, то...
СКОРО ОН ПРИДЁТ
Пётр Павлович Гуру (4699) 2 месяца назад
В результате второго пришествия Христа образовались Свидетели Иеговы.