Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Системы линейных неравенств

Виктория Ильина Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Помогите пожалуйста, с полным решениемИ как на прямой х лежат в итоге точки, на примере как: x ϵ (- бесконечность; 3); U (3; 10)
Дополнен 1 месяц назад
с раскрытием скобок, даже если нет решений
без "развернутого ответа" домашнее задание никогда не считается как сделанное~
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (314882) 2 недели назад
x-26 > -21
x-10+12 <0

x> 5
x<-2
Ответ: нет решений
Остальные ответы
Планета Железяка Просветленный (48492) 1 месяц назад
х>5 из первого
х<-2 из второго

Вроде как нет решений. Правда не знаю, что это за скобка ?!
Виктория ИльинаУченик (105) 1 месяц назад
вроде как что x принадлежит хотя бы к одному множеству
я без понятия как точно, эту тему сейчас проходят пока я болею . _.
Планета Железяка Просветленный (48492) Виктория Ильина, у меня такой скобки не было никогда обычная система неравенств предполагает выполнение сразу нескольких условий ! А тогда у тебя нет решений, НО в обычной системе ставится фигурная скобка.