Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну скажите пельмени испортятся если они сварены и день постоят в холоде?

Эрнестина Соболева Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Ааа
Лучший ответ
Галина Михайловна Просветленный (47132) 1 месяц назад
Не испортятся. Только из бульона достаньте, в какую-нибудь ёмкость и накройте. Оставите в бульоне-тесто несъедобным будет
Остальные ответы
Геннадий Киселёв Профи (872) 1 месяц назад
Не испортятся но вкус станет так себе. Причем тут офисная техника? Ты пельмени в принтере варила что ли?
Эрнестина СоболеваУченик (184) 1 месяц назад
Кто вообще смотрит на категории? )
Геннадий Киселёв Профи (872) Эрнестина Соболева, нормальные адекватные люди. В каждой категории вне зависимости от наличия дураков сидят люди которые в чем-то определенном шарят.
Эрнестина СоболеваУченик (184) 1 месяц назад
Убедили, буду подбирать категории.. )
Миша Чайкин Оракул (57317) 1 месяц назад
испортятся
Эрнестина СоболеваУченик (184) 1 месяц назад
Расстраиваете
Миша Чайкин Оракул (57317) Эрнестина Соболева, думаю
Макс Са Оракул (73150) 1 месяц назад
Нет, но вкус станет так себе. Мягко говоря. Хотя, с сильной голодухи пойдет.)
Lionidych Искусственный Интеллект (136453) 1 месяц назад
Если переустановить драйвер, то не испортятся
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (197508) 1 месяц назад
сырые пельмени надо хранить в морозилке. а варить столько, сколько планируете съесть и не больше
Чуб Айс Искусственный Интеллект (158670) 1 месяц назад
Прекрасный вопрос.А что значит-ааа? Случилось нечто страшное?
Эрнестина СоболеваУченик (184) 1 месяц назад
Нет, просто это второй вопрос, а на первый мне сначала никто не ответил
Всё-таки ситуация крайне неопределённая, Вы понимаете..
Чуб Айс Искусственный Интеллект (158670) Эрнестина Соболева, Ну поделись.Может дам хороший совет,я старый мудрый еврей.