Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с вирусами на пк

Классная Бебра Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Вирусы закрывают касперский, др веб и много других антивирусов. Тоесть при их запуске либо вообще ничего не происходит, либо на 5 сек работает, а потом вырубается
Что делать?
Лучший ответ
кибер трон Мудрец (18137) 1 месяц назад
учится пользоватся компом и не тпить так больше
Остальные ответы
Денис Оракул (68504) 1 месяц назад
сканировать компьютер с загрузочного антивирусного диска.
D V Мастер (1836) 1 месяц назад
Проверить в автозагрузке лишние процессы, отключить, найти файлы и удалить. Почистить реестр.
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (122778) 1 месяц назад
скачай на телефон или планшет Dr.Web CureIt! , перекинь на ПК и сканируй в БЕЗОПАСНОМ режиме, а лучше ,всегда под рукой иметь Dr.Web LiveDisk или Kaspersky Rescue Disk , записанные на флешку , чтоб потом загрузится с флешки и сканировать систему ...
kmscom Мудрец (12958) 1 месяц назад
Скачайте AV block remover https://www.safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/ .
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем https://www.regist.safezone.cc/del_miner/rnd .
Если и так не запустится, запустите в безопасном режиме https://www.safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/ с поддержкой сети.