Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сильно греется ноутбук

boss of the gym Мастер (2497), закрыт 3 недели назад
Ноут A. aspire 5536g, температура цп 85-94 градуса, от пыли чистил, толку нету
Дополнен 2 месяца назад
Amd Athlon x2 Ql-62
Ati 4500
Лучший ответ
Alexander Мудрец (16943) 2 месяца назад
Термопасту необходимо сменить между радиатором и процессором.
Причем лучше выбрать не дешман, а качественную.
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (162896) 2 месяца назад
В простое или в нагрузке?
boss of the gymМастер (2497) 2 месяца назад
Просто, в играх он не вырубается, но температура также
Nieren Искусственный Интеллект (162896) Я тебе задал конкретный вопрос
Дмитрий ТрошинМыслитель (8459) 2 месяца назад
Ты где то затупил 100 процентов.Термопасту походу не сменил или еще что.Походу это твой дебют был в этом деле. Так ведь
Nieren Искусственный Интеллект (162896) Что 100 процентов?
Макс Са Оракул (73154) 2 месяца назад
В сервис. Пусть проверят систему охлаждения.
Алексей Щербаков Гуру (4731) 2 месяца назад
характеристики ноута в студию
Хатуль Мадан Оракул (66824) 2 месяца назад
а тебе разве не говорили что ноутбуки не для игр...или ты веришь что написали маркетологи "ИГРОВОЙ"?
они для ЛОХов это и пишут, чтоб те их раскупали побыстрее )))