Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мафия "Бланкос" во главе с доном Раулем)))

Пользователь удален Мыслитель (6312), закрыт 12 лет назад
За последние годы не было в Реале более популярной личности, нежели Рауль. И сам капитан вовсю пользуется своей известностью, превращая свой авторитет в инструмент влияния. Настал черед, когда огромное влияние на жизнь клуба оказывает капитан команды. В последнее время власть Рауля остается непоколебимой, в отличие от президента Висенте Болуда. Он столп не только команды, но и всего клуба. Именно он сделал ставку на Хуанде Рамоса. Рауль – футболист, но он знает все, что происходит в доме. Он знает, что нужно команде в определенный момент.
Назовите хотя бы несколько игроков которые бы обладали таким же авторитетом в своем клубе.
Лучший ответ
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) 12 лет назад
интересно, в стартовый стстав он тоже сам себя ставит
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
все возможно)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) еще Мальдини может что то решать в Милане...
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
Дзаннети из Интера что ль?
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) ну да
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
ну вот и напиши, вспомнишь еще, получишь 10
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) и всё?)
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
ну так у меня ниже же написано, назвать игроков которые бы обладали таким же авторитетом в клубе. и все)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) кроме 10 баллов больше ничего не будет?
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
а что тебе еще надо?)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) слава и деньги!
Пользователь удаленМыслитель (6312) 12 лет назад
У ты какой!!))) Ностер не наглей.)))
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) эхх...не проканало...
Остальные ответы
Ghost Гуру (4392) 12 лет назад
Паоло Мальдини (Милан, Италия)
Алекс Дель Пьеро (Ювентус, Италия)
вот где великие футболисты!

а вообще - МЮ чемпион!
Источник: Man Utd the besT!!!