Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли так заблокировать контакт чтобы смс не приходили, а звонки шли?

Пирожков Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Можно ли заблокировать так контакт чтобы смс не доходили до абонента, а звонки проходили?
Отчет о доставке тоже приходит абоненту. Значит смс приходят, правильно? Если стоит блок то и отчет о доставки не должен приходить и гудки не будут идти во время звонка. Правильно?
Просто абонент говорит что ему смс не приходят. А все выше есть. Значит обманывает, так? Потому что врать этот человек умеет...
Или все же я что-то не знаю и такое возможно что я написал выше)))
Лучший ответ
Это я Оракул (96339) 2 месяца назад
Есть такие приложения, которые настраиваемые
Остальные ответы
Борислав Климов Мастер (1518) 2 месяца назад
Зависит от приложения которое принимает смс
Кирилл Джалилов Ученик (133) 1 месяц назад
Только придется блокировать и звонки и смс абонента