Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встречали человека синдромом туретта?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (127918), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мотя Лебедев Ученик (174) 1 месяц назад
я человек с синдромом туретта 3 степени,у меня есть нервные и звуковые тики,я часто дёргаюсь,издаю странные звуки и т.д.Я всегда хотел избавиться от этого но никак(
NikolayМудрец (16752) 1 месяц назад
Посоветовал бы прыгнуть с парашютом и записаться в ВДВ
Мотя ЛебедевУченик (174) 1 месяц назад
ну... ладно
Остальные ответы
энакин пуплолкер Профи (754) 1 месяц назад
у меня синдром туретта
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (127918) 1 месяц назад
Как скрываете недуг?
энакин пуплолкер Профи (754) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, сижу дома,играю в компуктер
Зелёный Карандаш Мастер (1281) 1 месяц назад
У меня не синдром туретта, но тоже имеются нервные тики
FAQ yourself Гуру (4862) 1 месяц назад
Не представляю таких людей в обществе. Им очень сложно приходится в жизни. У меня был такой друг. Он как то контролировал свои тики, но всё время что-то выкрикивал. Я не обращал на это внимания. Если ты живёшь с женщиной, которая приняла тебя таким, то тем более, но всё равно сложно, она может найти другого, сорваться. Тогда болезнь начнёт прогрессировать. Потому что основная проблема это нервы.
Владислав Просветленный (27610) 1 месяц назад
Встречал в детстве. Молодой мужчина, с матерью гуляли вдоль нашего дома , и мама с ней один раз в моем присутствии остановилась пообщаться. Но я то не знал что это болезнь..... и стал прыскать со смеху, полагая что меня парень разыгрывает или хочет рассмешить.
А мне было тогда лет 6 или 7, в школу еще не ходил.
И вдруг мне его мать гневно так "Мальчик! Ну так же нельзя. Почему ты такой жестокий, чем тебе досадил мой больной сын?".
Помню, что в первые секунды я не осознал что сын ее больной, а потом когда на меня мама укоризненно посмотрела и кивнула мне головой, что мол, да это так. Я покраснел как рак, испугался и убежал со всех ног домой.
Один раз видел, и к удивлению, в жизни я с ними более не сталкивался.
Но кто-то мне говорил, что эти люди очень умны, многие изобретатели.
Ketrin Charl'z Мастер (1123) 1 месяц назад
За свою жизнь никогда не встречала людей с синдромом Туретта, но сама живу с ним уже много лет
Иван Богочеловек Мудрец (19548) 1 месяц назад
КАК Я ИЗБАВИЛСЯ-мысленно представлял что ТИКИ ИСЧЕЗАЮТ!!! И ОНИ ИСЧЕЗЛИ-пол-года я представлял- САМО-ПСИХОТЕРАПИЯ!