
Что несут китайские куры?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 12 лет назад
яйца, которые тут же разбегаются по свету!!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1937) 12 лет назад
Китайские яйца!
Пинпонговые шарики еще называются:)
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
китайские яйца..
Источник: :))или китайский грипп
Unahirundovernonfacit Мыслитель (9219) 12 лет назад
Источник: чего только не несут))))
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Я вначале думала, что шёлк. Но вот прочитала все ответы, и они меня убедили, что всё-таки яйца.